✳️Нормализация ведущего вида деятельности в соответствии с возрастом.
✳️Развитие высших психических функций (осознание, память, внимание, мышление, восприятие, воображение, речь).
✳️Формирование готовности к восприятию учебного материала.
✳️Формирование необходимых умений и навыков для усвоения программного материала.
✳️Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности.
✳️Формирование пространственно-временных отношений.
✳️Формирование элементарных математических представлений.
✳️Развитие социально-бытовых навыков и навыков самообслуживания.
✳️Приучение к труду.
✳️Развитие коммуникативных функций.
✳️Развитие устной речи, обогащение пассивного и актуализация активного словаря.
✳️Развитие письменной речи, коррекция нарушений чтения и письма.
✳️Сенсорное и сенсомоторное развитие.
✳️Развитие ощущений.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев