Критиковать какую-то деятельность, в том числе педагогическую, давать ей оценку возможно только в ОДНОМ случае, если тот, кто критикует, является компетентным человеком, т.
е. СПЕЦИАЛИСТОМ с профильным образованием, то бишь с педагогическим, и стажем работы в школе.
В противном случае это не критика, а, извините, бабские разговоры на скамейке или сплетни. Это так называется
Согласны?
Сельский учитель
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Дело в том, что со стороны всегда результат виден лучше. Нередко бывает так, что работодатель недоволен уровнем знаний и подготовкой молодого специалиста, который вышел из стен учебного заведения. Тоже самое бывает и при поступлении в ВУЗ, когда абитуриент пришел на платное место, набрав наименьший балл на ЕГЭ, и как следствие, преподаватели недовольны, что его знания очень слабы для получения высшего образования...
Сульский учитель не прав. Известно, что самые грубые ошибки делают именно специалисты в сфере образования и воспитания. Правильней будет уметь учителю, учительнице выслушивать критику, замечания от родителей и от учеников и делать разумные выводы. Специалисты в области образования уже тридцать с лишним лет не могут определить лучшую систему образования, а в воспитании все ориентиры потеряли.
Сельский учитель прав, потому что дилетанты никогда не могут правильно оценить работу учителя. Они не знают её специфики, не поварившись в этом котле. Наши учителя (70-80-е годы) были богами в наших глазах и глазах наших родителей. Родители никогда не критиковали учителей в присутствии детей и не лезли с советами в школу. Каждый занимался своим делом.
Иногда учителя такое могут отмочить ,причем все хором в одной школе,что ученик 4 класса будет испытывать испанский стыд за них. И всю жизнь жалеть что не пошел к директору , прошедшему ВОВ ,потеряв там руку. Добры и порядочный человек. Надо было просто рассказать всю правду про эту шоблу. Позорный поступок ,где мальчишка на голову выше был этих сеятелей разумного и доброго. Про который никто не узнал. А надо было предать огласке. Закон толпы действует и на учителей. К сожалению..
И вы не правы.Учитель, ученики и родители находятся в одной связке цепи. Одно звено выпало и связка распалась. Учёбы нет, воспитание перешло в недоразумение. Учитель должен уметь выслушивать критику, принимать во внимание замечания, как родителей, так и учеников и делать правильные, разумные выводы. В 50-е, 60-е годы родители и учителя умели выслушать друг друга, посоветоваться и найти решение, возникшего вопроса. Часто родительские собрания проходили в присутствии нас, учеников. Вот поднимают с места девочку, чтобы похвалить. Парнишку поднимают, чтобы выразить ему порицание за плохое поведение. Тут же советуется учитель с мамой, что с ним делать. Дело кончается тем, что красный, как рак, парнишка обещает исправиться. И т.д. и т.п. На наших глазах происходило уважительное друг к другу общение взрослых. Случалось, когда какая-нибудь мамаша выражала и довольно бурно возмущение по какому-то поводу. Но скоро и тут приходили к решению, которое не всегда удовлетворяло мать, но она вынуждена ...ЕщёИ вы не правы.Учитель, ученики и родители находятся в одной связке цепи. Одно звено выпало и связка распалась. Учёбы нет, воспитание перешло в недоразумение. Учитель должен уметь выслушивать критику, принимать во внимание замечания, как родителей, так и учеников и делать правильные, разумные выводы. В 50-е, 60-е годы родители и учителя умели выслушать друг друга, посоветоваться и найти решение, возникшего вопроса. Часто родительские собрания проходили в присутствии нас, учеников. Вот поднимают с места девочку, чтобы похвалить. Парнишку поднимают, чтобы выразить ему порицание за плохое поведение. Тут же советуется учитель с мамой, что с ним делать. Дело кончается тем, что красный, как рак, парнишка обещает исправиться. И т.д. и т.п. На наших глазах происходило уважительное друг к другу общение взрослых. Случалось, когда какая-нибудь мамаша выражала и довольно бурно возмущение по какому-то поводу. Но скоро и тут приходили к решению, которое не всегда удовлетворяло мать, но она вынуждена была согласиться с этим решением, так как видела, что учительница права.
Прямо какие-то идиллические картинки. У нас проще было - учитель всегда прав. И на собрания детей не приводили - родители получали информацию о своих чадах и дома принимали меры. Если это требовалось!
Конечно, в Советском Союзе был совершенно другой уровень образования. Тогда было сложно критиковать учителя и обвинять в некомпетентности. Знания давались на высшем уровне.
!Учитель должен уметь выслушивать критику, принимать во внимание замечания, как родителей, так и учеников и делать правильные, разумные выводы!.........вы не привели пример из этого опыта , когда ученик делал замечание учителю ...... Идем дальше.......посещение родительских собраний в качестве обязанности родителей законодательно не закреплено, а тем более с детьми. Учителям 50 - 60 годы работалось легче - были единые требования к родителям и детям и это не обсуждалось. Сегодня попробуйте эти требования выдвинуть им
Опыта, когда ученик делал замечание учителю, полно. Посмотрите фильмы советского времени о детях. Самый известный из них - "Доживём до понедельника." Вот с чем согласен, что тогда были единые требования к родителям и детям и к учителям тоже. И сегодня должны быть единые требования и к тем и другим. В дореволюционной России в системе образования были единые требования. Поэтому советская власть приняла, после нескольких экспериментов, гимназическую систему обучения.
Но свой пример я вам выдавать не буду.. Мы, дети послевоенного времени, не были забитыми и сплошь покорными. Дерзили, но хамства к учителям не допускали. Это было табу
а вот жаль))) мне было бы любопытно...... Лично в мое время учебы (80 е , 10 класс, где я училась) был случай когда ученику не понравилось как к нему обращалась учитель , он встал и покинул класс - в солидарность с ним вышли почти все остальные (кроме меня и еще двоих), хотя конфликт был только с ним. Учитель был очень расстроен ,мне даже жалко ее было и я осуждала этот коллективный поступок одноклассников. Будучи учителем , я ни разу такого в своей практике не встречала уже ,... Что я хочу сказать - во все времена школа и учителя подвергались критике - только раньше возможности не было так открыто критиковать, как сейчас.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Чтобы сдать ЕГЭ по литературе или истории — это рулетка, это просто рулетка
Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян раскритиковала систему единого государственного экзамена. По ее словам, в нынешнем виде ЕГЭ больше напоминает издевательство над целой нацией.
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Число школьных конкурсов, дающих преимущество при поступлении в вуз, будет сокращено
В Минобрнауки сообщили о разработке мер «по исключению ситуаций», когда большую часть выделенных бюджетных мест для поступления в вузы занимают победители и призеры олимпиад школьников. Для этого планируется сократить перечень олимпиад, дающих право на поступление без вступительных испытаний (БВИ).
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Начался муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2024/25 учебного года
В школьном этапе ежегодно принимает участие около 6,5 млн детей, а количество участий составляет около 20 млн. Напомню, что школьники показывают свои знания по 24 предметам, а участвовать в олимпиаде по математике и русскому языку можно начиная с 4-го класса.
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
о минимальных баллах, которые будут нужны для поступления в педагогический вуз. А сегодня поговорим обо всех остальных высших учебных заведениях. Но здесь надо сразу оговориться, что пока идет обсуждение приказа и только в конце месяца они будут утверждены.
Школьное правило сдать перед уроками мобильники подтвердил суд
В современной школе уже невозможно представить себе ученика, у которого бы не было с собой мобильного телефона. Школьники с ним не расстаются ни дома, ни в школе. Но ученик может воспользоваться мобильным телефоном только до или после урока. Подобные правила уже введены во многих школах страны. Такие ограничения не нравятся не только ученикам, но и отдельным родителям. В итоге ситуация нередко доходит до конфликтов.
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Комментарии 47
Надо было просто рассказать всю правду про эту шоблу.
Позорный поступок ,где мальчишка на голову выше был этих сеятелей разумного и доброго.
Про который никто не узнал.
А надо было предать огласке. Закон толпы действует и на учителей. К сожалению..