Наиболее популярными площадками после сайтов поисковых систем являются социальные сети. Это колоссальная аудитория для продвижения ваших товаров и услуг, которое:
в итоге обходится дешевле, чем остальные способы;
обладает высокой вирусностью – пользователи охотно делятся интересным контентом;
имеет хорошие перспективы – соц. сети быстро развиваются;
характеризуется пока еще сравнительно низкой конкуренцией.
Предлагаю вам пошаговый план продвижения в социальных сетях.
1. Разрабатываем стратегию продвижения в социальных сетях. Ответьте на следующие вопросы:
Чего вы хотите добиться? Запишите цели, которых вы хотите достичь. Определите задачи, решая которые, вы достигнете цели.
Кто ваша целевая аудитория? Вы должны понимать, для кого работаете.
В какой информации нуждается потребитель, планирующий купить ваш продукт?
Какие социальные сети популярны среди представителей вашей целевой аудитории? Вы должны определить площадки, которые будете использовать для продвижения.
2. Выбираем тактику общения.
Выберите тон и стиль общения с аудиторией в социальных сетях. Вам необходимо определить, кто будет публиковать заметки и отвечать на комментарии, как вы будете общаться с клиентами и коллегами:
Назначьте ответственного за публикации контента в социальных сетях. Предложите ему использовать неформальный стиль общения с аудиторией. Если у вас нет штата – делайте сами.
Выберите визуальные элементы бренда, которые вы будете использовать в SMM-кампаниях. Брендируйте страницы в социальных сетях: используйте узнаваемую обложку «Фейсбук» и фото для группы «ВКонтакте».
3. Создаем и оптимизируем контент
Анонсируйте собственный контент. Также занимайтесь курированием и повторно публикуйте самые популярные материалы.
Комбинируйте разные типы контента. Уделяйте внимание визуальной привлекательности. Предлагайте инфографику, фото, видео, электронные книги.
Стимулируйте пользователей создавать контент. Для этого поддерживайте дискуссии, проводите конкурсы и розыгрыши, интересуйтесь мнением клиентов.
4. Повышаем конверсию пользователей соц. сетей. Чтобы конвертировать пользователей социальных сетей в клиентов, вам необходимо предпринять дополнительные действия:
Указывайте в профилях социальных сетей контактные данные: номер телефона, электронный адрес, ник в скайпе.
Стимулируйте пользователей оставлять контактные данные. Например, обменивайте на номера телефонов или электронных адресов скидки или ценный контент.
Направляйте пользователей, заинтересовавшихся продуктом, на конверсионную посадочную страницу сайта. Например, это может быть страница текущей акции.
Направляйте всех пользователей в информационный раздел вашего сайта. Он должен стать источником информации, необходимой для принятия решения о покупке.
5. Общаемся. Социальные сети созданы для общения:
Активно привлекайте подписчиков. Для этого публикуйте актуальный контент и продвигайте его всеми доступными способами.
Предлагайте подписываться на вашу страницу существующим и потенциальным клиентам. Мотивируйте их скидками, доступом к эксклюзивной информации, возможностью обмениваться мнениями.
Участвуйте в дискуссиях в других группах. Вам необходимо завоевать авторитет.
Отвечайте на комментарии, стимулируйте пользователей продолжать дискуссию. Чем активнее ваша аудитория, тем больше подписчиков у вас появится.
Провоцируйте аудиторию. Подумайте, как вы можете это делать.
6. Измеряем результаты продвижения. Отслеживайте ROI (возврат на инвестиции) SMM-кампаний. Используйте UTM-метки, следите за ключевыми метриками на сайте:
Следите за метриками в социальных сетях. Обращайте внимание на число подписчиков, количество репостов, комментариев и «лайков» к постам. Эти показатели должны расти.
Отслеживайте трафик из социальных сетей. Вас интересуют количественные и качественные показатели: число переходов, поведение на сайте, коэффициент конверсий.
Следите за бизнес-показателями: числом сделок, средним чеком, доходом и прибылью. Окупаются ли инвестированные в продвижение средства? Если показатели вас не устраивают, ищите способ повысить эффективность SMM.
Чтобы не потерять информацию , жмите "Класс!" и "Поделиться"
Присоединяйся к нашей группе и зови друзей
И не забываем обсуждать
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1