Новая трасса в Краснодарском крае стала крупнейшим проектом в области транспортной инфраструктуры на юге России. Объект, протяженностью 118,6 км, значительно сократит время в пути от Краснодарского края до Крыма и будет способствовать развитию внутреннего туризма.
"Мы открываем сегодня объекты, которые идут на юг – это коридор "Север – Юг" от Санкт-Петербурга до Азовского, Черного моря с выходом на страны Азии и Ближнего Востока. И этот участок, который построился по прямому поручению президента, от Краснодара до Крымского моста – это был последний ограничивающий участок. Теперь у нас от Санкт-Петербурга до Симферополя и Севастополя можно 2600 км проехать без единого светофора по дороге первой категории", – отметил вице-премьер Марат Хуснуллин.
Обход деревни Малые Вяземы на ЦКАД в Подмосковье существенно улучшит транспортную ситуацию в Одинцове, Звенигороде, Голицыне, Истре, Кубинке и разгрузит участок ЦКАД между Можайским и Минским шоссе.
Витебская развязка Западного скоростного диаметра является первым этапом Широтной магистрали скоростного движения в Санкт-Петербурге. Дорожный объект решит сразу несколько задач: обеспечит связь между Московским и Фрунзенским районами с Западным скоростным диаметром, снимет нагрузку на улично-дорожную сеть, перераспределит трафик через центральные районы северной столицы, улучшит доступность южных и юго-восточных районов Петербурга.
"Уверен, что это задел на будущее. Хочу поблагодарить людей, которые вложили свой труд в строительство этого участка. Спасибо большое. Поздравляю с началом работы на этом участке, с началом движения", – сказал Путин.
Построенный в Татарстане участок обхода Нижнекамска и Набережных Челнов, а также обход пяти населенных пунктов в Башкирии являются составной частью международного транспортного коридора "Россия". Новая дорога в разы улучшит транспортную доступность в Татарстане и даст толчок развитию Камского кластера. В будущем объект станет частью скоростного маршрута Казань – Екатеринбург – Тюмень.
Российский лидер также дал старт работе терминалов аэропортов в Магадане, Чебоксарах и Ставрополе.
Так аэропорт Магадана имени Владимира Высоцкого теперь способен обслуживать воздушные суда средней и большой вместимости и может обеспечить пропускную способность до 800 пассажиров в час или до 1 млн пассажиров в год.
Международный аэропорт Ставрополь (Шпаковское) был реконструирован на фоне роста пассажиропотока. Пропускная способность воздушной гавани достигла 400 пассажиров в час, а в годовом выражении показатель составляет 580 тыс. пассажиров.
Международный аэропорт Чебоксары после реконструкции вдвое нарастил пропускную способность которая достигла 200 пассажиров в час, рассматривается возможность капитального ремонта аэродрома в 2025 – 2026 годах, что позволит увеличить количество мест для стоянки самолетов.
"Развитие инфраструктуры – одно из важнейших для нас направлений работы на ближайшие годы. Оно создает не только благоприятные и комфортные условия для граждан, что является нашей задачей номер один, но и создает условия для развития экономики, что очень важно. Связывает всю территорию и позволяет развиваться гораздо большими темпами, чем если бы этих объектов не было. Но, слава богу, они у нас появляются, планы большие, уверен, они будут реализованы", – сказал глава государства в заключительной речи.
Комментарии 1