"
💬 Каждый раз думали мы, открывая пачку стирального порошка. Порой нам начинало казаться, что мы сходим с ума, пока не узнали про даунсайзинг.
Даунсайзинг или шринкфляция — снижение объема продукта при неизменной цене.
В литровом пакете молока литра давно нет. Плитки шоколада не весят, как мы привыкли, 100 граммов. В большинстве стандартных бутылок пива не 0,5, а 0,45-0,48 литра.
Перечислять можно бесконечно: крупы, стиральный порошок, печенье, хлеб — все продукты «стандартного» веса постоянно уменьшаются.
На наш взгляд, не критично, но очень неприятно. Адекватные производители крайне редко прибегают к такому 🐀 обману.
Один раз заметят - доверие покупателя потеряно!
-------------------------------
🔹 Пожалуйста, поставьте лайк 👍 данному посту и поделитесь. Спасибо!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев