Речь идет об ассоциации потребителей, в которую любой может зарегистрироваться бесплатно, не нужно никому ничего продавать, не обязательно что-то покупать (купил — вернул себе часть покупки, не купил — не получил)
Фишка не в том, чтобы получить разовую скидку, а получить ВОЗВРАТ до 60% затрат у фирм-партнеров.
Глобальность идеи и все направления деятельности компании трудно выразить в двух словах. Информация на главном сайте для дистрибьюторов ДОСТУПНА после РЕГИСТРАЦИИ. И, конечно, обучение, презентации, вебинары — бесплатно. Добавлю, что у нас много интересных и талантливых потребителей.
Итак, с одной стороны мы участвуем в создании международного потребительского общества, членом которого может бесплатно стать любой житель планеты.
После регистрации Вы получаете карточку Шопинг Центра с индивидуальным ID номером, личный кабинет, где вы будете отслеживать свои покупки, возвратные скидки и др. Пример… Что потребитель в результате имеет?
Возвращает себе 60% средств , потраченных у наших партнеров и при активном участии дополнительный заработок благодаря уникальному маркетингу.
С другой стороны, мы заключаем договора с фирмами-партнерами, которые готовы предоставить определенный процент скидки после того как наш потребитель полностью оплатит товар или услугу.
Что в результате имеет наша фирма-партнер? Бесплатную целевую рекламу на 16 сайтах и приток клиентов, потому что политика компании предусматривает соотношение конкуренции, т.е., если мы заключаем договор с вашей турфирмой. то вторую фирму мы найдем в другом районе, чтобы направить поток клиентов именно к вам в данном регионе. Финансовый риск для всех равен нулю. А если сотрудники партнера правильно понимают наш маркетинг, они еще и зарабатывают на своих покупателях (клиентах), предлагая им в подарок нашу карточку.
scnet-прибыль
Где прибыль Шопинг-центра?
6% от скидки партнера. Мало? Верится с трудом, но оборот SCNet больше чем у известной компании Амвей с 50-летнем стажем. Кстати, один из дистрибьюторов Амвеу выставил свою продукцию нам с0 скидкой 30%!
Первая фирма, ощутившая результат, — это стоматология «Центродент», рискнувшая дать нам самый большой процент (40) скидки. И очень изящная схема работы с «Техносилой» — ее работники и не подозревают, сколько наших клиентов к ним приходят, потому что мы расплачиваемся ихними подарочными картами. Билайн дает 10%.
Плохая новость и одновременно хорошая – нас пока мало в России. Подключайтесь, и через год возможно вам уже не захочется ходить на работу. Количество не охваченных городов — море, а всегда хорошо быть первым.
Если Ваш маршрут пролегает через Сербию, Македонию, Венгрию, Нидерланды, Румынию (пока 15 стран), то захватите карточку SCNet с собой. Она не окажется лишней! Если Вы решите зайти в кафе или торговый центр, на дверях которого увидите гламурный квадрат розового цвета с надписью SCNet®, то смело предъявляйте свою карточку и скидка с Вашей оплаты придет Вам на Ваш счет в Шопинг Центре. Смс-ка об этом сообщит сразу.
Перечень фирм-партнеров Шопинг Центра можно посмотреть на сайте. Там уже появились и фирмы в России, где Вы тоже можете пользоваться своей карточкой (достаточно знать свой номер).
Если Вы сами не собираетесь никуда ехать, но поедут Ваши друзья, знакомые или соседи, то порекомендуйте им пройти регистрацию в Шопинг Центре. Только уже с Вашего адреса, полученного Вами после регистрации. Вы заработаете и на их покупках!
Интересуйтесь их ближайшими покупками, подыскивайте им нашего партнера, зарабатывайте вместе. Есть фирмы, которые работают на всей территории России или через Интернет (например, Техносила, Билайн).
http://login.meetcheap.com/conference,16031520 Добро пожаловать на наш сайт !!!!!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев