Воздушный гигант
В историю советской и российской авиации АНТ-20 вошёл как агитационный самолёт. Однако его с полным правом можно назвать летающей лабораторией — хотя бы потому, что он был самым большим самолётом своего времени.
На «Максиме Горьком» была впервые для тяжёлого самолёта применена электродистанционная система управления. Бортовое питание от переменного тока напряжением 120 вольт тоже было установлено впервые в истории авиации.
Самое передовое для середины 1930-х оборудование позволяло летать и днём, и ночью, в том числе сажать самолёт в тёмное время суток на неподготовленной местности. Имелся даже автопилот.
Опыт строительства и пилотирования АНТ-20 был использован при создании других, более совершенных авиалайнеров. Наука.рф #десятилетиенауки
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев