Посмотрели на ассортимент ученической одежды и обуви глазами финалистов конкурса «Семья года»
Сезон школьных базаров открыт! Как говорят в «Беллегпроме», покупательский спрос в деловой одежде для учащихся на 90 процентов обеспечивается товарами отечественного производства, обуви — на 50, а трикотажных изделий — на 75 процентов. Находят ли в этом ассортименте дети и их родители обновки по вкусу и средствам? Мы заглянули в один из столичных универмагов вместе с финалистами республиканского конкурса «Семья года» — многодетными родителями Дмитрием и Ириной Громыко и их тремя наследниками, чтобы дать честную оценку товарам. https://www.sb.by/articles/modnyy-prigovor-shkolnoy-forme.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1