На крючок попалась жительница Черногорска, которая заказала каркасный бассейн в интернете.
22-летняя женщина сделала заказ на одной из популярных площадок. Спустя некоторое время она стала просматривать статус заказа, там высветилась надпись «нет в наличии». Заказчица решила проверить комментарии под товаром. Изучив их, увидела номер для связи с продавцом.
Женщина решила написать «продавцу» по указанному номеру в мессенджере. Тот ответил, что бассейны действительно закончились, но они есть на другой торговой площадке. Затем он отправил покупательнице ссылку для покупки с другой площадки.
Пройдя по ссылке, женщина заполнила анкету, указав свои персональные данные и данные карты. В результате с её счёта тут же списались 17 тысяч рублей. Заказчица запаниковала и снова связалась с «продавцом».
Тот пояснил, что деньги вернутся, как только женщина заполнит специальную форму по другой ссылке. Она так и сделала. И с её счёта снова списались деньги. На этот раз 13 тысяч рублей. После этого общение с «продавцом» прекратилось.
Ведётся следствие по уголовному делу о мошенничестве.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
С каждым днем всё страшнее и страшнее..
Но ведь заканчивается сказка всегда хорошо!
ДА ПУСТЬ ЖЕ ЭТО СЛУЧИТСЯ!