Режиссер: Стивен Найт.
Бенефис Тома Харди.
Рейтинги: Кинопоиск 6,9; IMDb 7,1
Однажды в самый разгар ночной рабочей смены у Айвана Лока, твердо стоящего на земле семейного мужчины, прораба, занимающегося бетонными фундаментами для небоскребов, зазвонил телефон. Положив трубку, Айван сбросил униформу, сложил в багажник внедорожника резиновые сапоги, сел за руль и уехал, оставив за спиной прибывающие тонны бетона, ждущую к ужину жену и все прочее, что составляло его нехитрую жизнь.
«Лок» – это пьеса в замкнутом пространстве. Найт запихивает фильм в салон BMW и сокращает до минимума количество действующих лиц. Фактически до одного человека, остальные — лишь голоса в его телефонной трубке. Чем чреват такой подход, объяснять не нужно. Слишком многое зависит от актерского таланта Харди (он тут велик!) и еще больше – от драматургии. Никогда не думал, что подобное кино может быть таким интересным. Игре Харди веришь, впрочем, как и всегда...
Всё, что видно в фильме — это огни ночной автострады, чёрный асфальт, отражение глаз в зеркале заднего вида и беспрерывно звонящий телефон. Голоса в нём – любящие, не понимающие, осатаневшие.
Фильм начинается как производственная драма – за час с небольшим в машине мы узнаем все о заливке высокопрочного бетона. Но на наших глазах превращается в высокую трагедию человека, разрывающегося даже не между долгом и чувством, а между одним долгом и долгом другим. Человека, привыкшего все делать правильно, даже если мир не способен признать за ним этого права.
(при написании использовалась статья Василия Степанова на "Филм.ру" от 16.06.2014)
#Фильм_наВечер
Видео с фильмом взято из открытых источников в данной соцсети и представлено исключительно в ознакомительных целях как иллюстрация к тексту. Все права на фильм принадлежат его авторам и продюсерам. Если вы действительно имеете права на этот контент (видео) и не хотите видеть его в ленте нашей группы, то напишите нам и мы обязательно его удалим)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев