В этой связи особое значение приобретает развитие клиентоориентированности всех звеньев обеспечения деятельности санатория. Базовыми условиями этого является стандартизация основных услуг и эффективная работа персонала.
Одной из ведущих составляющих кадровой политики санатория является систематическое обучение персонала необходимым навыкам. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных навыков персонала всех уровней, формированию умений, необходимых для предотвращения и разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
В санатории ежегодно проводятся тренинги как для медицинского, так и для сервисного звена сотрудников. В июле 2024 года было проведено очередное интерактивное занятие на тему «Навыки бесконфликтной коммуникации с гостем».
В качестве лектора выступала Овсянникова Елена Георгиевна., к. м. н., доцент кафедры Организации Здравоохранения и Общественного здоровья №2 Ростовского государственного медицинского университета. Овсянникова Е.Г. является специалистом в области обучения медперсонала коммуникативным навыкам, членом Международной Ассоциации специалистов в области коммуникации в здравоохранении (EACH), сертифицированным тренером стандартизированных пациентов, участвующих в аккредитации по навыкам коммуникации, профессиональным психологом, бизнес-тренером и коучем.
Во время интерактивного обучения были подробно рассмотрены основные подходы и приемы межличностного взаимодействия, позволяющие конструктивным образом предотвращать и разрешать сложные и конфликтные ситуации в работе с гостями. Обсуждались стандарты поведения персонала в рабочих ситуациях, подробно разбирались конкретные проблемные ситуации из практики работы персонала и определены пути их разрешения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Очень нравиться, после ремонта, начинала посещать до ремонта. Спрос растёт, в этом году на октябрь не смогла забронировать. Очень жаль. Привет санаторию и наилучшее пожелание, и процветания санаторию. Привет из г. к. Анапа.