По оценкам вице-президента по цифровым продуктам группы МТС Максима Лаптева, е-commerce выросла в России больше чем в 40 раз за последние пять лет.
Он отметил, что в онлайн вышли игроки областей, которые раньше и не думали об этом, например, подарки и бьюти.
Также эксперт рассказал о бурном росте индустрии е-соm на примере Ozon, оборот которого 8-10 лет назад измерялся в десятках млрд рублей в год, а в 2023 году перешагнул 1,5 трлн.
«Да, Ozon - один из самых больших игроков, но, на мой взгляд, это характеристика роста рынка. В моем понимании отрасль е-commerce выросла в России больше, чем в 40 раз и маркетплейсы растут заметно быстрее, чем кто-либо. Одна из причин - привычка к маркетплейсу как к витрине, на которой есть множество товаров», – добавил он.
#IT_News #маркетплейсы #цифровизация
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев