Там прошла многоотраслевая деловая миссия под брендом «Made in Russia». Цель бизнес-миссии — привлечение и поиск потенциальных покупателей для экспортно ориентированных компаний на зарубежных рынках.
Среди более 40 российских компаний участником стала cахалинка, основатель бренда одеждыTE(MB)R Екатерина Мальцева.
Сахалинка узнала о встрече в Монголии в региональном центре поддержки экспортной деятельности, где ей помогли оставить заявку и пройти отбор среди сотен компаний конкурентов. По словам участницы, она решила создать премиальную линейку одежды для своего бренда. В Монголии же есть все условия, чтобы удерживать первенство в изготовлении чистого кашемира: климатические условия, большая популяция коз и отсутствие синтетики.
За два дня деловой повестки я провела переговоры с семью фабриками, которые, на моё удивление, готовы работать с маленьким брендом и его ещё малыми тиражами. Посетила производство полного цикла, заключила договор с двумя фабриками о сотрудничестве, и уже разработала первый сэмпл капора (съёмный капюшон)
— поделилась Екатерина Мальцева.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев