На сегодня я подготовился к одному уроку по одной теме. Моя обязанность говорить об этом. Я буду делать только это и потом уйду". Смогут ли ученики правильно понять и усвоить этот урок? Каким образом и с помощью какого метода должна быть преподана эта тема? Эти проблемы, по-видимому, не беспокоят их. Кроме того, их поведение должно демонстрировать то, что они сами советуют студентам, и что учителя ожидают от них. Когда уроки преподаются студентам через любовь, то их почитание, направленное к учителю, также будет углубляться. Каждый учитель должен стремиться поощрять всестороннее развитие студента. Он должен расширять своё собственное сердце через Любовь и не тратить впустую годы своей жизни на продвижение своих личных интересов.
Учитель не должен взращивать в себе черты, которые способствуют росту разногласий. Риши и мудрецы древности обращались со своими собственными сыновьями и со своими студентами с равной привязанностью. Сегодня мы потеряли веру в то, что наши учителя имеют такой характер. Когда сын директора учебного заведения отвечает на экзаменационные вопросы в какой-то комнате, то директор не должен быть направлен туда как лицо, следящее за тем, чтобы студенты не списывали, для того чтобы он не мог диктовать правильные ответы своему сыну, и не помогал ему таким образом получить хорошие отметки! Но в учебных заведениях гуру прошлых времён не могло даже возникнуть подозрение, что гуру окажет такое предпочтение или пристрастие. Сегодня коррупция проникла в мысль, слово и дело на всех уровнях. Отсюда такие предосторожности. Учителя должны принять Садхану очищения своих чувств, чтобы они могли заслужить статус и полномочия гуру. Истинный гуру должен вести ученика к достойной и счастливой жизни. И истинный ученик должен отзываться устремлённостью и преклонением.
БХАГАВАН ШРИ САТЬЯ САИ БАБÁ
ВИДЬЯ ВАХИНИ - ПОТОК ПРОСВЕТЛЯЮЩЕГО ДУХОВНОГО ЗНАНИЯ
Глава XIX
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев