29 июля 1872 года санкт-петербургские механики получили лицензию на перевозку грузов. Казалось бы, что особенного? Но это была первая в России лицензия на использование парового автомобиля.
История паровых машин началась во второй половине XVII века с изобретения игрушечной тележки, которая работала от угля. Уже через несколько лет ученые догадались использовать энергию пара в машинах, которые выполняли механическую работу, например, откачивали воду.
В 1769 году был испытан первый образец машины с паровым двигателем, которая стала прообразом и авто, и паровоза, так как приводилась в действие силой пара. Через 15 лет британец Уильям Мердок построил первую работающую модель паровой кареты, а в 1801 году его соотечественник Ричард Тревитик провел успешную рекламную кампанию паровых машин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев