19 июля 1896 года в Нижнем Новгороде на XVI Всероссийской промышленной и художественной выставке зрители могли увидеть чудо – автомобиль Яковлева и Фрезе, отечественный до последнего болтика.
Убежденный патриот Яковлев использовал только отечественные детали и сырье. Соглашался на иностранные, если в России не было ничего похожего. Он мечтал доказать, что в Российской империи могут и будут делать отличные автомобили, не хуже иностранных. К сожалению, Яковлев умер всего через 2 года, а компаньоны не проявили интереса к автомобилестроению.
19 июля 1932 года ЦК ВКП (б) принял постановление «О шоферских кадрах», положив начало массовой подготовке водителей. Это было крайне важным делом, поскольку в то время шоферы работали в такси или возили высокопоставленные партийных деятелей.
19 июля 1934 года впервые запатентовали «конструкцию фонарей головного света» или скрывающиеся фары. Их создатель, генеральный директор фирмы Duesenberg Гарольд Т. Эймс, впервые установил их на модель Cord 810 – автомобиль класса люкс, который значительно опередил время и был забыт на десятки лет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев