Предыдущая публикация
Автомобили под управлением компьютера уже внедряют в некоторых сферах перевозок. Например, в шахтах. А по городам уже вовсю ездят беспилотные трамваи. Когда же можно будет расслабиться и за рулём?
👀 Полный выпуск программы — СМОТРИМ!
#УтроРоссии #Россия1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 47
С чего начинался путь российской женщины-разработчика? Чего достигла её команда в сфере ИИ и какие планы строит на будущее? Ольга расскажет, почему развитие ИИ так же важно, как развитие атома в мировой политике и почему Илону Маску выгоднее создать армию биороботов, чем андроидов."
Масштабный проект предусматривает создание системы, интегрирующей транспортные средства, придорожную инфраструктуру и облачную платформу.
На первом этапе в программу вошли 20 городов, включая Пекин, Шанхай, Чунцин, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Нанкин, Ордос и Шэньян. В них протестируют схему «транспорт – дорога – облако», чтобы в дальнейшем создать в стране единый стандарт для автономных автомобилей.
В Министерстве промышленности и информатизации КНР отметили, что многие регионы уже создали тестовые зоны для интеллектуальных транспортных средств. Однако общей архитектуры автономного вождения в масштабе всей страны до сих пор не существует.
В Китае планируют ввести единый стандарт движения для автономных автомобилей к 2026 году. Система «транспорт – дорога – облако» позволит интеллектуальному транспорту взаимодействовать с инфраструктурой, собирать данные о дорожной ситуации, обмениваться информацией с облачными сервисами...Ещё
Масштабный проект предусматривает создание системы, интегрирующей транспортные средства, придорожную инфраструктуру и облачную платформу.
На первом этапе в программу вошли 20 городов, включая Пекин, Шанхай, Чунцин, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Нанкин, Ордос и Шэньян. В них протестируют схему «транспорт – дорога – облако», чтобы в дальнейшем создать в стране единый стандарт для автономных автомобилей.
В Министерстве промышленности и информатизации КНР отметили, что многие регионы уже создали тестовые зоны для интеллектуальных транспортных средств. Однако общей архитектуры автономного вождения в масштабе всей страны до сих пор не существует.
В Китае планируют ввести единый стандарт движения для автономных автомобилей к 2026 году. Система «транспорт – дорога – облако» позволит интеллектуальному транспорту взаимодействовать с инфраструктурой, собирать данные о дорожной ситуации, обмениваться информацией с облачными сервисами в режиме реального времени.