Сегодня в рубрике #Люди_РРПК история Геннадия Макарова, который работает в компании 10 лет.
🗣 «Свой путь в РРПК я начал, конечно, с должности матроса и попал в очень хорошую «школу» жизни. Мне посчастливилось поработать с тем самым передовым экипажем РКТС «Капитан Олейничук», серьезным и строгим капитаном Сергеем Борисовичем Ипатовым. На этом судне меня приучили к порядку и пониманию, что такое план и как стоит трудиться для его выполнения. Там я отработал 5 лет и в последний год перешел на должность технолога. После пробовал себя на разных судах, изучал процессы производства», — делится Геннадий.
Вскоре будущий помощник капитана по производству вновь вернулся на РКТС «Капитан Олейничук», где он познакомился с заведующим Валерием Иванкиным. По мнению Геннадия, этот человек стал «отправной точкой» в его карьере.
🗣 «В 2023 году я вступил в должность помощника капитана по производству, а уже в 2024 — попал на новое судно. Я слышал, что условия для жизни здесь просто космические, в чем сам и убедился. Кто работал на старом флоте меня поймёт. На супертраулере есть отдельные каюты с душем и туалетом. Не приходится вчетвером ютиться в маленьких комнатах. Есть спортзал, сауна, доступный интернет и бесплатный телефон. Что касаемо производства, то на этих судах есть возможность выпускать разную продукцию в зависимости от времени года, промысловой обстановки и требований на рынке», — рассказал помощник капитана по производству.
Главной мотивацией работать в море Геннадий считает заработок. При этом он отмечает, что промысел воспитывает характер: «Видно, как на судно приходят молодые пацаны, а домой возвращаются уже мужчины. На это влияет мужской коллектив, распорядок и соблюдение старых морских традиций и уставов. Каждый за время нахождение здесь переосмысляет свое отношение ко многим вещам и возвращается уже с планами и определенными целями на будущее».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1