Ту-22у (спарка) под другим ракурсом. Впереди место штурмана, за ним - летчика, далее - летчика-инструктора. Они садятся в кресла, которые техниками поднимаются с помощью лебедки (вручную или электродвигателем) и занимают верхнее (полетное) положение. На боевом самолете третий член экипажа - оператор. Его кресло развернуто на 180 град., т. е. он летает спиной вперед. Смотри второе фото. На спарке его рабочее место переделано под инструктора.
Катапультирование осуществлялась вниз, чем была обусловлена минимальная высота безопасного покидания самолета, равная 350 м при горизонтальном полете. В наборе или снижении эта высота зависела от вертикальной скорости (Vу) набора или снижения. Имелись формулы для ее определения: 350-5Vу (в наборе) и 350+10Vу (на снижении).
На втором снимке видны электролебедки, пристыкованные к люкам летчика и оператора снизу. С их помощью и осуществлялся подъем (опускание) кресел. На более старых версиях самолетов это выполнялось вручную. Видео: https://my.mail.ru//mail/kengo5p/video/1069
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Новый российский турбовентиляторный двигатель ПД-8, разработанный для импортозамещенного регионального самолета Superjet 100 (SJ-100), завершает повторные ст...
Комментарии 8