Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Казаки в Париже в 1814 году. Акварель Георга-Эммануэля Опица "Игра в карты в игорном доме"
Игра в карты была распространённым явлением в Париже 1814 года. Особенно популярными были такие игры, как фараон и штос, в которых наибольшую роль играл случай.
2 октября 1878 года в Петербурге открылись Высшие женские курсы, которые называли «Бестужевскими» - по фамилии их основателя и первого директора профессора К.Бестужева-Рюмина, а учениц, посещавших их, «бестужевками».
3 мая 1908 года состоялась свадьба Принца Швеции Вильгельма (1884–1965) и Великой княжны Марии Павловны (1890—1958). Мария была двоюродной сестрой последнему Российскому Императору Николаю II. Ее отцом был Великий князь Павел Александрович, а мать Александра была урожденной Принцессой Греции.
Разгрузка паром-ледокола «Байкал» на доке Байкальской железнодорожной переправы, 1 сентября 1903 г.
На фотографии - вид на пристань Танхой, порт «Байкал» и Байкальскую паромную железнодорожную переправу, 192 верста. Осуществляется разгрузка паром-ледокола «Байкал», из которого паровоз выводит груженые вагоны.
В ноябре 1911 года, в Ливадийском дворце в окрестностях Ялты состоялся бал, приуроченный к 16-летию старшей дочери Николая II великой княжны Ольги Николаевны.
Великая княжна Мария Александровна (1853-1920) была единственной дочерью императора Александра II. Когда ей исполнилось 20 лет, к ней посватался английский принц Альфред, герцог Эдинбургский, сын королевы Виктории. Хотя брак с английским принцем не нес России никаких экономических или политических выгод, тем не менее он был заключен. До этого ни один английский принц никогда не женился на русской невесте. Королеве даже пришлось смириться с тем, что ее невестка не будет менять православную веру.
«Камбала» — российская подводная лодка, последняя в серии из трёх подводных лодок, построенных в 1904—1906 годах в Германии по проекту «E», известному в России как тип «Карп».
Русские издавна славились смекалкой и трудолюбием, поэтому неудивительно, что в 19 веке им удалось изобрести беляны - уникальные одноразовые грузовые суда, которые ходили по Волге и Каме и своими размерами могли посоперничать с океанскими лайнерами! Они достигали в длину 120 метров, в ширину - 30 метров, в высоту их борта могли составить до 6 метров, а водоизмещение достигало ни много ни мало – 2000 тонн и более!
Нет комментариев