https://t.me/rusmototravel_ride_russia ) про грунтовые дороги, хочется прояснить пару моментов.
У нас на сайте выложен тур в Грузию, и он заявлен как асфальтовый, и в него записались гости с ожиданием комфортного путешествия по хорошим дорогам, без грунтов или с их минимальным количеством.Наши фотки со скаута иллюстрирует самые сложные моменты нашей рабочей поездки по Грузии, где мы проверяли новые для себя дороги, местами грунтовые, которые в тур не войдут. Потому что формат не тот. Большинство асфальтовых дорог мы и так в Грузии знали, интересно было посмотреть несколько мест, куда мы не успели доехать в прошлые разы. Думаем, в будущем появится и внедорожная Грузия, но это другой маршрут, другая сложность, другие участники, другая цена.Что касается грунтовых дорог. Не знаем кто как, но я (в данном случае мое мнение, Александра Никонова) делю их на две категории, “хорошие” и “плохие” грунты.Что такое “хорошие” грунты? Это Курайская степь на Алтае, подъем на Ведучи, кольцо Шарой-Химой, Кумух-Вачи и на Касумкент и т.п. Относительно ровные и укатанные дороги, где можно ехать 80-100 км/ч. В целом, большинство грунтовых дорог в Осетии, в Чечне и Дагестане, которые ведут к горным аулам, где живут люди, они хорошие. В дождь местами скользкие, но это грунтовые дороги, по которым приятно ехать. “Плохие” грунты – это когда яма на яме, большая колейность, колдобины, жёсткие горные породы, заброшенные дороги, где кроме лесовозов или джиперов никто не ездит. Дороги, по которым быстрее 30-40 км в час ехать сложно или невозможно, тебя просто выбросит из седла или разобьешь себе колеса о ямы. Проехать такой участок можно, иногда нужно, но удовольствие от этого мало. Вот, как то так..))
https://t.me/rusmototravel_ride_russia ) про грунтовые дороги, хочется прояснить пару моментов.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев