Про баранов здесь нам конечно очень интересно... И все-таки... Что в этой группе делает Самира с одним другом и одной фоткой на странице? Как так сюда "издалека" занесло? И в чем интерес здесь присутствовать и утруждать себя комментами???
Во всем мире давно в таких заведениях введена система электронных талонов.В Солигорске,есть такая система в отделении Беларусьбанка на ул.Козлова,кажется дом №50.Здание бывшего ателье "Ритм".
К тому,что привычных очередей в таких случаях нет.Люди просто сидят на скамеечках и ждут когда их пригласят к окошку.Я подобное видел в Германии еще 10 лет назад.
У нас система управления такова, что все что ни делается,все должно хотя бы чуть-чуть усложнить людям жизнь.Пусть даже появляется что то новое,но оно все равно должно доставлять какие либо сложности.
Ну Российском Сбербанке тоже самое и на почте. Зато в Белоруссии нет такого засилья и разнообразия банков как в России, вся страна по яйца в кредитах - поэтому пусть будет лучше один банк и пусть с очередями зато государственный.
Я оплачиваю все ком. услуги через интернет-банкинг, но в банк все-равно приходится захаживать, чтобы заплатить за какую-нибудь тетрадь для ребенка или кружок или...таких или достаточно, чтобы посещать данное заведение и отстаивать в очередях...
а еще , в некоторых случаях требуют принести квитанцию об оплате, принтера у меня к сожалению нет.....ну, вам наверное в жизни больше повезло, чем всем остальным,)))
Так откройте курсы для простых людей в Октябрьском. Обучите, как просто всё на самом деле. И людям поможете и денег заработаете. А то такое ощущение, что вам для полного счастья на Марс осталось слетать.
Не спорю, повезло, хотя все относительно)))...а по-поводу того, что "каждый выбирает то, что хочет и то, что ему удобно", могу сказать, что не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями, даже если мы этого очень хотим...
знаете, Юлия, даже при обращении в банк с валютой или невозможностью распечатать квитанцию, есть варианты значительно ускорить процесс оплаты (учитывая тот факт, что вы все-таки пользуетесь интернет-банкингом). Не буду вам рассказывать, вижу, что не интересно... Скажу одно, единичные случаи, по которым вам приходится стоять в очереди, не есть причина нелестно отзываться о банке и людях, в нем работающих, где все-таки пока еще оплату принимают. Как человек, имеющий отношение к банку, хочу сказать, что сейчас люди в банках, обслуживающие население, не выдерживают не столько нагрузки, а в большей степени неуважения и оскорбления людей, которые обращаются за услугой. Ведь только в этом "аду" (как вы тут все поддерживаете тему) можно потопать ногами и накричать на работника, а то и больше... вот вам и причина нехватки людей, а также зачастую неполное открытие касс.
Вы так расписали всё! По-вашему, нехватка кадров, неполное открытие касс происходит не из-за тотального контроля над кассирами, не из-за лишений их премий за всё, что могут придумать вышестоящие, до мозга костей коррумпированные (новости все знают), умы (чего только стоят факты лишения кассиров премий за непредложение клиенту лотерейных билетов ), а всего лишь из-за неуважения и и оскорбления людей, которые обращаются за услугой? Пусть будет по-вашему, спор бесперспективен. А о банке никто нелестно не отзывается. Констатация факта - это да.
Все время забываю, что народ все про всех знает!), в том числе и про специфику работы банков и контроль за действиями работников, а особенно про правила работы с лотереей! Согласна, что продолжать о чем-то говорить бесполезно.
Всё есть народ. Как может банк скрыть сей беспредел, ведь бывшие сотрудники банков охотно делятся секретами специфики работы своих бывших работодателей. Не совсем понятен, Алеся, сабж и идеологический посыл ваших комментариев, в разрезе обсуждаемой темы.
Алеся, а разве я как-то нелестно отозвалась о банке или, тем более, о людях работающих в нем? Я просто ответила на Ваш комментарий и привела свой личный пример того, что даже умея пользоваться интернетом мне приходится , иногда, простаивать очереди в банке...и я думаю, что Вы не стоите в очередях лишь потому, что имеете отношение к банку... и, лично я, никогда не проявляла неуважение и, тем более, не оскорбляла ни одного из сотрудников банка... ногами тоже не топала... но, а вообще, в своем первом комментарии, вы не вели речь о том, как нелегко работникам банка, вы обвиняли народ в какой-то безграмотности и неумении пользоваться интернетом...
http://finance.tut.by/news514496.html Еще один шанс, а лучше бы не переносили. Как банкиры себе повышение финансовой грамотности представляют? Пусть бы посетители сбрасывались по рублю на благотворительность за создание очередей. Был бы толк и польза.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 78
Согласна, что продолжать о чем-то говорить бесполезно.