Гражданское судостроение расширяет производство – конструкторское бюро «АН Марин Консалтинг» представило два скоростных судна. Одним из ключевых преимуществ «Фламинго» и «Пеликана» станет возможность осуществлять выход на необорудованный берег.
Раньше подобные суда уже пытались производить, однако, с иностранными комплектующими и оборудованием выходило дорого и, в результате, экономически нецелесообразно. Другое дело – «Фламинго» и «Пеликан» из инновационного сплава 1581, разработанного участником Алюминиевой Ассоциации ИЛМиТом. Экономно-легированный сплав с ноткой скандия (всего 0,03%) позволил усилить прочностные характеристики и снизить массу суден, а следовательно, повысил надежность конструкции их корпусов при эксплуатации в реальных условиях акваторий, стойкость к истиранию при швартовках на песок и гальку.
Общее управление ⚙️строительством судов возьмет на себя верфь «Кораблестроение и композиты», занимающаяся серийным производством гражданских судов в Приморье. Компания является одним из первых участников промышленного кластера в сфере судостроения и судоремонта, созданного в регионе по инициативе руководства края.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев