И дело не только в устаревшей конструкции.
Вот что рассказал RT полковник в отставке Виктор Литовкин:
— конструктив истребителей, выпущенных в 1980-х, несмотря на ряд этапов модернизации, уступает российским «сушкам»;
— «Для того чтобы F-16 совершил манёвр в воздухе, ему надо прочертить полнеба, а наши крутятся на одном месте и могут совершать элементы воздушного пилотажа. Эти пируэты нужны для того, чтобы уклониться от ракеты. Вот F-16 не может уклониться»;
— у Киева сейчас нет достойной базы для обслуживания истребителей, а также пилотов с достаточным уровнем квалификации;
— «Говорить, что украинские лётчики за три-четыре месяца освоили самолёт, — преувеличение. Другое дело, что за пультом управления могут сидеть иностранцы»;
— минимум 50—70 специалистов должны работать в одном цеху, чтобы обслуживать самолёты F-16. На Украине такого количества инженеров и техников нет;
— пилоты F-16 могут находиться и за пределами Украины: в Польше, Румынии, Молдавии. Если в этих странах будут базироваться украинские самолёты, РФ может нанести удар по аэродромам;
— сейчас у ВСУ штук шесть этих истребителей, никакой роли они не сыграют.
Ранее получение нескольких F-16 подтвердил Зеленский
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 123
Ещё чего не хватало - носки штопать.
Гораздо проще - новые купить.
А пироги печь - зима будет, тогда.
Сейчас жарко.
Жалко стало протухшего ?
Надо установить график среди расчётов..
Не самый плохой самолет. И ракеты к нему и ДРЛО к нему... Так что не ските ногами... поживем - увидим.
Не отвечайте троллю.
Пусть захлебнется своим ядом.