У меня сняли за обслуживание карты УНИКС 600р, возникла задолженность, но никто меня об этом не известил.... Проценты капают, а я об этом не знаю. Очень не красиво Банк поступает...
Здравствуйте, Игорь! Как уже правильно отметила Валентина Лагутина, информация о плате за выпуск и обслуживание карты указана в Тарифном плане. Согласно Тарифному плану по карте Русский Стандарт-УНИКС, плата за выпуск и обслуживание карты составляет 600 рублей и взимается за каждый год обслуживания карты. Впервые взимается за год обслуживания карты, в котором на счете была отражена первая операция с использованием карты. Плата взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на счете была отражена первая операция с использованием карты. За каждый следующий год обслуживания взимается в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт счет. Посмотреть информацию можно здесь
Не об этом речь! Банк списывая свои 600 руб с карты должен уведомлять клиента об зтом! Потому, что возникает задолженность о которой клиент может не знать!!!
мало того, что Банк предоставляет вам возможность пользоваться кредитной картой, так он же ещё и должен контролировать за Вас расходы , сразу вспоминается мультфильм "Вовка в тридесятом царстве" гениальный мульт )))
Банку, между прочим, за пользование картой и средствами на ней я плачу деньги.. И не он мне делает одолжение, а я ему делаю одолжение тем, что пользуюсь его продуктами..
to Игорь Фоменко. Здравствуйте, Игорь! Между Вами и Банком заключен договор. Договор заключается одним из следующих способов: 1. путем подписания Клиентом и Банком двустороннего документа не бумажном носителе. В этом случае договор считается заключенным с даты его подписания Клиентом и Банком; 2. путем принятия (акцепта) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении Договора, изложенной в заявлении. Таким образом, Договор заключается после принятия Банком положительного решения, а не на основании Вашего "одолжения", как Вы упомянули это ранее. При заключении договора Вы были ознакомлены с Условиями и Тарифами. Списание платы за годовое обслуживание производится, как я отмечала, в соответствии с Тарифами. Таким образом, Вы были предупреждены о том, каким способом будет списана такая плата. Она списывается в кредит в случае, если на счете нет положительного остатка: Кредит предоставляется Банком Клиенту в соответствии со статьей 850 ГКРФ- в случае недостатка денежных сред
...Ещё
to Игорь Фоменко. Здравствуйте, Игорь! Между Вами и Банком заключен договор. Договор заключается одним из следующих способов: 1. путем подписания Клиентом и Банком двустороннего документа не бумажном носителе. В этом случае договор считается заключенным с даты его подписания Клиентом и Банком; 2. путем принятия (акцепта) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении Договора, изложенной в заявлении. Таким образом, Договор заключается после принятия Банком положительного решения, а не на основании Вашего "одолжения", как Вы упомянули это ранее. При заключении договора Вы были ознакомлены с Условиями и Тарифами. Списание платы за годовое обслуживание производится, как я отмечала, в соответствии с Тарифами. Таким образом, Вы были предупреждены о том, каким способом будет списана такая плата. Она списывается в кредит в случае, если на счете нет положительного остатка: Кредит предоставляется Банком Клиенту в соответствии со статьей 850 ГКРФ- в случае недостатка денежных средств на Счете для осуществления расходных операций совершаемых/совершенных с использованием карты (ее реквизитов) по оплате товара и получению наличных денежных средств, оплаты Клиентом Банку начисленных процентов за пользование Кредитом, плат, комиссий и иных операций в соответствии с Условиями (если иное не предусмотрено Тарифным планом,применяющимся к взаимоотношениям между Банком и Клиентом в рамках договора). В настоящее время, действительно,не предусмотрено смс-информирование относительно фактически списанной платы за годовое обслуживание по счету. Однако, принимая во внимание информированность о порядке списания платы, Вы можете контролировать ее списание путем проверки состояния счета и размера доступного баланса (например, в Интернет-банке, либо обратившись в Call-центр по номеру 8 800 200 6 200)
Здравствуйте, Сергей! Причин отказа в совершении операций может быть много. Для того, чтобы я могла подробнее ответить на Ваш вопрос, уточните, пожалуйста, через какой сайт Вы пытаетесь совершить операцию (ссылка на него), и какие при этом появляются сообщения об ошибках?
Сергей, так как у Вас закрыт профиль, не смогла отправить Вам личное сообщение. Ограничений по совершению операций в отношении этого сайта нет. На успешное проведение операций могут влиять меры безопасности. Для проверки ситуации уточните, пожалуйста, мне в личном сообщении номер Вашей карты либо договора и дату, когда Вы пробовали совершить покупку.
Добрый день. 7 июня оформила потребительский кредит по акции "Оформи потреб. кредит и получи карту Банк в кармане Голд". Хочу досрочно погасить кредит. Пожалуйста разъясните условие акции: "...и совершите как минимум один платеж по договору..."
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7 659
У меня сняли за обслуживание карты УНИКС 600р, возникла задолженность, но никто меня об этом не известил.... Проценты капают, а я об этом не знаю. Очень не красиво Банк поступает...
А потом пошла-бы просрочка... пени...
При оформлении карты Вы должны были подписать Тарифный план, в котором и сказано о плате за обслуживание
Здравствуйте, Игорь! Как уже правильно отметила Валентина Лагутина, информация о плате за выпуск и обслуживание карты указана в Тарифном плане. Согласно Тарифному плану по карте Русский Стандарт-УНИКС, плата за выпуск и обслуживание карты составляет 600 рублей и взимается за каждый год обслуживания карты. Впервые взимается за год обслуживания карты, в котором на счете была отражена первая операция с использованием карты. Плата взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на счете была отражена первая операция с использованием карты. За каждый следующий год обслуживания взимается в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт счет. Посмотреть информацию можно здесь
http://www.rsb.ru/f/1/cards/rs_unics/tp_57_2_unics_120511.pdf.Не об этом речь! Банк списывая свои 600 руб с карты должен уведомлять клиента об зтом! Потому, что возникает задолженность о которой клиент может не знать!!!
сняли - извольте отправить смс о том, что сняли
Игорь, ну что ж Вы такой безответственный
мало того, что Банк предоставляет вам возможность пользоваться кредитной картой, так он же ещё и должен контролировать за Вас расходы , сразу вспоминается мультфильм "Вовка в тридесятом царстве" гениальный мульт )))Банку, между прочим, за пользование картой и средствами на ней я плачу деньги.. И не он мне делает одолжение, а я ему делаю одолжение тем, что пользуюсь его продуктами..
to Игорь Фоменко. Здравствуйте, Игорь! Между Вами и Банком заключен договор. Договор заключается одним из следующих способов: 1. путем подписания Клиентом и Банком двустороннего документа не бумажном носителе. В этом случае договор считается заключенным с даты его подписания Клиентом и Банком; 2. путем принятия (акцепта) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении Договора, изложенной в заявлении. Таким образом, Договор заключается после принятия Банком положительного решения, а не на основании Вашего "одолжения", как Вы упомянули это ранее. При заключении договора Вы были ознакомлены с Условиями и Тарифами. Списание платы за годовое обслуживание производится, как я отмечала, в соответствии с Тарифами. Таким образом, Вы были предупреждены о том, каким способом будет списана такая плата. Она списывается в кредит в случае, если на счете нет положительного остатка: Кредит предоставляется Банком Клиенту в соответствии со статьей 850 ГКРФ- в случае недостатка денежных сред
...Ещёto Игорь Фоменко. Здравствуйте, Игорь! Между Вами и Банком заключен договор. Договор заключается одним из следующих способов: 1. путем подписания Клиентом и Банком двустороннего документа не бумажном носителе. В этом случае договор считается заключенным с даты его подписания Клиентом и Банком; 2. путем принятия (акцепта) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении Договора, изложенной в заявлении. Таким образом, Договор заключается после принятия Банком положительного решения, а не на основании Вашего "одолжения", как Вы упомянули это ранее. При заключении договора Вы были ознакомлены с Условиями и Тарифами. Списание платы за годовое обслуживание производится, как я отмечала, в соответствии с Тарифами. Таким образом, Вы были предупреждены о том, каким способом будет списана такая плата. Она списывается в кредит в случае, если на счете нет положительного остатка: Кредит предоставляется Банком Клиенту в соответствии со статьей 850 ГКРФ- в случае недостатка денежных средств на Счете для осуществления расходных операций совершаемых/совершенных с использованием карты (ее реквизитов) по оплате товара и получению наличных денежных средств, оплаты Клиентом Банку начисленных процентов за пользование Кредитом, плат, комиссий и иных операций в соответствии с Условиями (если иное не предусмотрено Тарифным планом,применяющимся к взаимоотношениям между Банком и Клиентом в рамках договора). В настоящее время, действительно,не предусмотрено смс-информирование относительно фактически списанной платы за годовое обслуживание по счету. Однако, принимая во внимание информированность о порядке списания платы, Вы можете контролировать ее списание путем проверки состояния счета и размера доступного баланса (например, в Интернет-банке, либо обратившись в Call-центр по номеру 8 800 200 6 200)
МОЖНО ЛИ ПО КАРТЕ American Express КУПИТЬ СОФТ ОНЛАЙН, СКАЖЕМ, В КИТАЕ? ВОТ ПРОБОВАЛ КУПИТЬ ПРОГРАММУ " Blue Soleil", не получилось!!!!!!!!
Здравствуйте, Сергей! Причин отказа в совершении операций может быть много. Для того, чтобы я могла подробнее ответить на Ваш вопрос, уточните, пожалуйста, через какой сайт Вы пытаетесь совершить операцию (ссылка на него), и какие при этом появляются сообщения об ошибках?
Я ЗВОНИЛ ОПЕРАТОРУ, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПО КАРТАМ, ВЫДАННЫМ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ, ЗА ГРАНИЦЕЙ, ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ КУПИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!
Сергей, здравствуйте! Отправила Вам личное сообщение.
Сергей, так как у Вас закрыт профиль, не смогла отправить Вам личное сообщение. Ограничений по совершению операций в отношении этого сайта нет. На успешное проведение операций могут влиять меры безопасности. Для проверки ситуации уточните, пожалуйста, мне в личном сообщении номер Вашей карты либо договора и дату, когда Вы пробовали совершить покупку.
ДА ЛАДНО, НАТАША, СПАСИБО ВАМ! Я УЖЕ НАШЕЛ ЭТУ ПРОГРАММУ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ
allsoft.ru.Хорошо, Сергей! Если еще возникнут вопросы, буду рада помочь!
Добрый день. 7 июня оформила потребительский кредит по акции "Оформи потреб. кредит и получи карту Банк в кармане Голд". Хочу досрочно погасить кредит. Пожалуйста разъясните условие акции: "...и совершите как минимум один платеж по договору..."