В целях повышения эффективности государственного управления и
местного самоуправления, упрощения взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти на территории Ростовской области сформировано электронное правительство.
Ключевой частью масштабного проекта электронного правительства стал портал «Госуслуги». Созданная инфраструктура позволила гражданам избавиться от необходимости сбора множества документов и справок, что обеспечило минимизацию их общения с чиновниками и способствовало снижению уровня коррупции, устранив почву для злоупотреблений на местах.
Сегодня повышение качества и доступности госуслуг, снижение
административных барьеров, повышение эффективности действий органов власти приобретают особое значение.
В рамках реализации Минкомсвязью России государственной программы
«Информационное общество» завершен проект по созданию единой электронной системы досудебного обжалования, призванной повысить прозрачность и качество предоставления госуслуг населению.
В 2015 году у жителей Ростовской области появилась возможность в
досудебном порядке обжаловать решения и действия, совершенные
государственными служащими при предоставлении государственных услуг.
Система представлена отдельным порталом, доступным по адресу https://do.gosuslugi.ru , и интегрирована в инфраструктуру электронного правительства, в частности – с порталом госуслуг.
Любой гражданин, имеющий претензии в рамках получения госуслуг – в
случае отказа в приеме документов или предоставлении услуги, нарушения сроков её предоставления или незаконных требований дополнительных документов, – может опротестовать неудовлетворительный результат работы органов власти, оставив обращение в системе досудебного обжалования.
Кроме того, для удобства пользователей предусмотрена возможность
регистрации жалобы в местах оказания услуг не в электронном виде –
например, через МФЦ.
- Предоставление населению госуслуг в электронном виде - это то
направление, которому в Ростовской области придается очень большое
значение с точки зрения снижения административных барьеров, -
подчеркивает заместитель министра информационных технологий и связи региона Кирилл Дьячкин. - С начала 2016 года жалоб в адрес региональных органов исполнительной власти Ростовской области не поступало.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев