«Москвич 8» станет самой большой и дорогой моделью возрождённого бренда
«Москвич» представил новый трёхрядный кроссовер, сопоставимый по размеру с Hyundai Santa Fe. Вместо ожидаемого «Москвича 5», следующей моделью московского автозавода стал флагманский «Москвич 8» — на сегодняшний день это самый крупный автомобиль в линейке.
Он также станет самым мощным: под капотом установлен бензиновый двигатель GDI мощностью 174 лошадиных силы, работающий в паре с семиступенчатым роботом. Но вот привод только передний. «Донорский» X8 Plus в свою очередь предлагается в Китае с турбомотором 1.5 TGDI, развивающим 184 лошадиные силы.
Новый кроссовер «Москвич», как и другие модели возрождённого бренда, был разработан китайским концерном JAC. За основу взят автомобиль Sehol X8 Plus. Его длина составляет более 4,8 метра, колёсная база — 2,83 метра. По своим размерам он сопоставим с такими автомобилями, как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Клиренс «Москвича 8» — 170 миллиметров.
Внешне «Москвич 8» отличается от исходного Sehol X8 Plus только логотипами, то же самое можно сказать и о внутреннем оформлении. На центральной консоли расположены два дисплея, цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.
Среди оборудования заявлены камеры кругового обзора и беспроводная зарядка, но список опций может измениться ближе к началу производства.
Можно предположить, что самый большой и производительный кроссовер в модельном ряду «Москвича» также будет наиболее дорогим. Вероятно, стартовая стоимость будет выше, чем у топового «Москвича 3» с бензиновым двигателем, который предлагается по цене от 1 865 000 рублей.
Начало производства и продаж запланировано на конец 2024 года.
8 комментариев
26 классов
Было-стало. Реставрация раннего мотороллера Тула Т-200 1958
4 комментария
91 класс
Капсула времени: в Екатеринбурге продают ГАЗ-21 «Волга» почти без пробега
В Екатеринбурге на продажу выставили настоящую капсулу времени — ГАЗ-21 «Волга» 1965 года с пробегом всего 2000 километров, который никогда не реставрировался. Такой автомобиль может быть настоящей находкой для автоколлекционеров.
«Продам ГАЗ-21 "Волга", 1965 года выпуска, без пробега, не реставрация. Состояние нового авто. Из коллекции. Машина находилась на спецхранении», — пишет продавец в объявлении.
И хотя никаких больше деталей продавец не предоставил, по фотографиям видно, что автомобиль относится к модели третьей серии с решёткой типа «китовый ус». Это была последняя значительная модификация модели. ГАЗ-21Л выпускали с 1962 по 1970 год.
Под капотом находится стандартный 2,5-литровый мотор мощностью 75 лошадиных сил. Моторный отсек выглядит чистым, что соответствует небольшому пробегу автомобиля. При этом на кузове есть небольшие очаги поверхностной ржавчины и даже царапины, например, на передней левой колёсной арке.
За автомобиль в аутентичном состоянии продавец хочет получить 4,5 миллиона рублей.
5 комментариев
152 класса
2 комментария
51 класс
3 комментария
154 класса
ТИЗ-АМ-600 (1938)
1 комментарий
27 классов
2 комментария
120 классов
1 комментарий
80 классов
Новая модель мотоцикла УРАЛ - Ural Gear Up
31 комментарий
235 классов
В Венгрии на продажу выставили не самый обычный ГАЗ-3111 «Волга»
В Будапеште на продажу выставили ГАЗ-3111 «Волга» 2004 года выпуска. И это не один из тех 415 экземпляров, которые собрали на ГАЗе в промежуток между 2000 и 2002 годами.
Конкретно этот автомобиль изготовили в 2004 году, то есть спустя два года после окончания производства. И сделали его не на ГАЗе, а на одной из придворных фирм. Всего из оставшихся кузовов смогли собрать 9 автомобилей.
Как же этот экземпляр попал в Европу? Всё просто: покупателем был немец Хорст Роланд Йеше, который в начале 2000-х был дилером ГАЗа в ФРГ.
Машина принадлежала лично Йеше, но затем, видимо, была продана и теперь принадлежит другому человеку. Сейчас ее продают в Венгрии за 5 млн форинтов (около 1,3 млн рублей).
Интересно, что в объявлении автомобиль фигурирует под названием VOLGA 3111 – 4 PROTOTYPE, хот с технической точки зрения это самый обычный ГАЗ-3111, оснащённый бензиновым мотором ЗМЗ-405 рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 145 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Мотор оснащён каталитическим нейтрализатором, управляемым лямбда-зондом, с немного измененной электроникой управления двигателем, а также инжектором в прямым впрыском топлива.
На несколько автомобилей был установлен ЗМЗ-4062.10 (136 л. с.), ГАЗ-3105 компоновки V8 (170 л. с.) и дизельный двигатель ГАЗ-560 (110 л. с.).
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
В нашем сообществе вы найдёте такие темы, как:
Тюнинг советских и российских авто
Постановка на учет автомобиля
Утилизация автомобилей
Автомобиль года
Производство автомобилей
Старые автомобили
Российский авто
Отечественный автомобиль
Автомобиль Россия