Миллионы советских граждан и не представляли, что есть что-то иное, нежели «Советское шампанское» или игристое вино «Салют», но как только появились альтернативы эти прелестные напитки сразу упали на свое естественное, неказистое место.
Если в 1983-м году бутылка «Советского» на праздничном столе смотрелась неким шиком, то в 2013-м - странным и трудноупотребимым рудиментом.
Не станет в широком доступе зарубежных аналогов, что напитков, что продуктов - значит не с чем будет сравнить, значит можно будет продавать псину за баранину, будучи уверенным, что вкус даже не деликатесных, а просто качественных продуктов и вин народец уже давно позабыл.
Жуется, пьется, живот полон, в голове шумит - и ладно.
В том числе и с этим связаны планомерные запреты и ограничения на продуктовом и алкогольном рынках, уход почти забытые настоящих хамона с пармезаном, постепенное вытеснение европейских вин и появление их белорусских «аналогов» - не только с желанием лоббистов вырвать для себя новые ниши, производить хуже, а продавать подороже в отсутствие конкуренции, но и с тем, чтобы не допустить своих потребителей к возможности сравнения, к эталонам.
Мир -это война, ложь - это правда, соя - это мясо, а «Урюпинское плодовое» - это шампанское.
Андрей Никулин t.me/gorodglupov
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев