обращений поступило в Управление Росреестра по ДНР через ПОС
За период деятельности платформы обратной связи (ПОС) в регионе в адрес Управления Росреестра по Донецкой Народной Республике от граждан поступило 3 420 сообщений.
📍Основной целю ПОС на портале Госуслуг является быстрое решение актуальных проблем граждан.
Платформа обратной связи – это специальный онлайн-сервис, который предназначен для того, чтобы люди могли отправлять свои вопросы, предложения или жалобы в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Кроме того, платформа позволяет участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
📝 Чтобы подать обращение через платформу обратной связи, достаточно иметь доступ к личному кабинету на портале Госуслуг, зарегистрироваться на сайте государственного или муниципального органа в любом из субъектов РФ, выбрать тему обращения (например, отзыв, жалоба или предложение), заполнить форму с вашими контактными данными и описанием проблемы или вопроса. После этого ваше обращение будет отправлено профильным специалистам для рассмотрения и ответа на него. Таким образом, платформа обратной связи помогает улучшить качество обслуживания граждан и общение с ними.
Не прекращается взаимодействие с населением и посредством социальных сетей Управления Росреестра по ДНР:
ВКонтакте – https://vk.com/rosreestr80 Телеграм – https://t.me/rosreestr80 Одноклассники – https://ok.ru/rosreestr80 Рутуб – https://rutube.ru/channel/30413773/ 🔹 Мы стремимся быть на связи с нашими заявителями и оперативно отвечать на вопросы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев