В этот раз в нашей рубрике #зпп_в_офлайнторговле мы продолжим рассказывать про особенности условий и цен товаров по акции.
Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении. После сообщения потребителя о намерении заключить договор на условиях публичной оферты продавец не вправе в одностороннем порядке изменить объявленную цену товара, а также иные условия акционного предложения, даже в том случае, если к моменту поставки товара у продавца возникли дополнительные расходы по исполнению договора и т.п.
🔍Совет покупателям от Роспотребнадзора:
Помните, что договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев