Что это такое? Рассказываем в сегодняшнем посте.
Серийное производство Saab 92 стартовало 12 декабря 1949 года. Одной из ключевых особенностей модели стала так называемая “клетка безопасности” (safety cell). Кузов автомобиля имел определенную структуру, которая позволяла максимально эффективно поглощать энергию удара при столкновении. То есть, внутри Saab 92 водитель и пассажиры оказывались в своеобразной “клетке”, которая во время столкновения защищала их, поглощая энергию удара.
В то время этот подход оказался новаторским, хотя сегодня им уже никого не увидишь. Максимальной точки он достигает, наверное, в спорткарах, когда внутрь салона устанавливается либо цельносварный, либо болтовой каркас, который предотвращает серьезную деформацию корпуса во время столкновения или переворота автомобиля.
Мы же напомним, что безопасность важна не только во время спортивных соревнований, но и на обычных дорогах, поэтому будьте внимательны во время поездок и не забывайте проверять уровень масла. А если пришло время менять, то рекомендуем воспользоваться онлайн-сервисом для подбора: https://rosneft-lubricants.ru/products/podbor-masel #Magnum #Роснефть #моторное_масло #интересный_факт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев