В этом случае, доступа к сети нет ни у одного устройства, подключенного к роутеру кабелем/по беспроводному соединению:
🔹Убедиться, что внешняя линия подключена к разъему роутера, подписанному как ""WAN"", ""Internet"" или ""Интернет"".
🔹Отключить и подключить обратно внешнюю линию.
🔹Перезагрузить роутер, отключив и подключив питание.
🔹Если индикация не появилась, переключить внешнюю линию к компьютеру напрямую, в обход роутера.
Отсутствие индикации внешней линии говорит о неисправности линии или неисправности разъема (порта) роутера. Если при подключении линии в обход роутера нет индикации и на сетевой карте компьютера, то, вероятнее всего, неисправна линия. Если на сетевой карте компьютера индикация есть, то, возможно, проблема в разъеме роутера. В этом случае, при подключении напрямую и введенных настройках сетевой карты доступ в интернет должен появиться.
#росинтел
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев