В обычных условиях — вряд ли. То, что многие автолюбители называют «прогаром», — коррозийное разрушение. Но как его избежать? Делимся советами.
1. Удаляйте конденсат из выхлопной системы. Он там будет скапливаться вне зависимости от исправности автомобиля и качества топлива, ведь вода — один из продуктов сгорания бензина и дизеля. Чтобы удалить конденсат, нужно дать мотору некоторое время поработать на повышенных оборотах. В идеале — совершить длинную поездку. А ещё — избегать коротких. Правда, в большей степени всё это актуально для зимы.
2. Проверяйте состояние прокладок и надёжность соединений. При езде создаются вибрации, из-за которых в места соединения могут проникать влага, грязь и реагенты.
3. Периодически очищайте детали СВОГ от грязевых наростов. Грязь гигроскопична — имеет свойство поглощать влагу из окружающей среды. В то же время наросты «подводят» собранную влагу к деталям, что провоцирует образование очагов коррозии.
А как защищаете элементы системы выпуска отработавших газов вы? Делитесь опытом в комментариях!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев