Родился будущий голос перестроечного Совка в ебенях за Тулой в семье «врагов народа». Несмотря на такое происхождение, в молодости наш герой и не думал клеймить Софью Власьевну — напротив, был таким примерным ленинцем, что его родители выделяли тонны кирпичей , дискутируя с маленьким Игорем по поводу существующего политического строя:
«И вот, иногда ругаешь правительство и видишь, что Игорю это очень не нравится. Однажды я прямо ему сказала: — Игорь, да не верь ты тому, что говорит Брежнев! Он ужасно возмутился, ведь тогда Игорь был комсомолец, да еще ретивый такой: — Мама, если ты еще раз тронешь Брежнева, я убегу из дома! — Игорь, да ты посмотри, как люди живут вокруг тебя! Ты видишь, как мы живем, а ведь отец с утра до ночи работает на бетонном заводе, плиты для домов делает, а мы столько лет в бараке жили. Я сижу в компрессорной, уже оглохла от шума. А какую мизерную зарплату мы с отцом получаем?! Но Игорь свято верил в ленинский идеал»
Однако примерный комсомолец Гарик Тальков куда-то пропал, а на смену ему пришел пламенный борцун с Совком, коммуняками и примкнувшими к ним … евреями. Надо сказать, что у перекрестившегося из порося в карася Игорька антикоммунизм и антисемитизм были зело специфическими. Игорь Владимирович выдавал столь оригинальную трактовку, что его поклонники из числа профессиональных антисемитов предпочитали стыдливо молчать в тряпочку.
-Поставить на колени Россию в 17 году «сионским мудрецам» удалось, а вот с миром — не получилось… Русские «гои» сплоховали, но вот французские, итальянские, немецкие, английские и американские вовремя «просекли» ситуацию и поставить на колени себя не дали.
Тальков.
Первоначально Тальков в основном подрабатывал на подпевках у тогдашнего мейнстрима советской эстрады— лабал на аккордеоне в группе у Людмилы Сенчиной, был аранжыровщиком в группе «Электроклуб», пел дуэтом с фапабельной в те годы Ириной Аллегровой. В 1987 году Талькова впервые выпустили на сцену самостоятельно — на очередной Песне года он исполнил слезливо-плаксивую нетленку про Чистые пруды. Но в 1989 году, когда Совок стало можно и модно ругать, не боясь кар по свою душу, слезливо-сопливые песенки резко отошли на второй план, а им на смену пришел аццкий ужоснах, обличающий краснопузых гадов.
Рецепт успеха был прост:
1. Пишем т. н. остросоциальные тексты, в текстах побольше ругаем совок, коммуняк, в особенности Ленина и Партию.
2. Добавляем попсовые, модные в ту пору аранжировки — несмотря на наличие гитар на сцене, пластиковый звук синтезаторов и прочих драм-машин лезет из всех щелей, и даже пункт 1 ничего в сущности не меняет.
3. Наряжаемся в офицерскую форму, красим глаза и выходим на сцену. Чуть позже подобным образом — правда, без накрашенных глаз — будут вести себя Газманов и Расторгуев[2]. Однако, в отличие от них, герой этой статьи в армии таки служил — в рядах стройбата.
4. ????
5. PROFIT!!!!!!!!!
Игорь Тальков надел повязку на волосы, чтобы напоминать былинного витязя, резко выкидывал вверх руку со сжатым кулаком и пел про то, что Сталин был плохой. В восемьдесят девятом году, напомним, ленивый не писал и не пел о том, что Сталин был плохой. То есть, никакой особенной правды жизни в творчестве Талькова не было — вокруг существовал сонм авторов, которые на те же темы шокирующих открытий в прошлом собственной страны пели куда как талантливее и изысканнее. В стопицотмиллионный раз он наряжался в офицерскую форму, а в довершение всего приобщился к охоте на рептилоидов в астрале в резонансе с заряженной водой Чумака и православием головного мозга.
Андрей Кивинов, создатель этих ваших Улицы разбитых фонарей ,а тогда — оперуполномоченный питерского УГРО
Тупейшая, глупейшая смерть. О покойниках либо хорошо, либо - ничего. Но тут - особый случай: Игорь слишком завысил планку своей соц. значимости (как, собственно, большинство наших, да и не наших тоже, звезд). Еще днем, до начала концерта мы с Фомой (Николай Фоменко) и Женькей Белоусовым стояли у гримерки, когда вошел Игорь в сопровождении 5-6 телохранителей. Ну, знакомы-то мы все давно, поздоровались - обнялись. Женька держал в руках бутылку коньяка (ночь была короткой и бурной у всех - похмелялись), спросил: "Игорек, выпьешь?". Тот неожиданно ответил: "Я выпью только тогда, когда Ленина из Мавзолея вынесут!" (перед нами-то чего "понтовать"?), и прошел мимо. Короче, "крутизна" перла из всех щелей. Звезда! Ну, а вечером, во время концерта (я еще у него, у Талькова, гитару попросил белую; свою, по-моему, Муре отдал; тот вообще без гитары явился) несу обратно гитару и вижу, сидит компания в закулисном буфете, Азиза, Малахов, да много народу. Отнес гитару в гримерку Игорю. Отдал обслуге. Игоря в гримерке не было. Поеду-ка, домой, думаю - ненавижу тусовки, устал. Выхожу к машине, вдруг звонок - Фома звонит: тут разборка какая-то, Тальков бычит. Возвращаюсь. Оказывается, выясняют, кто будет концерт закрывать. На двери перед сценой обычно организаторы вывешивают очередность выступления - там было написано, что Тальков закрывает. Оказывается, кто-то поменял его местами с Азизой. Тальков пошел к компании за столом разбираться, кто здесь Звезда. Слово за слово, оскорбления, до кулаков дошло. Игорь достает газовый пистолет и стреляет в Малахова. Ну, а тот в ответ - из настоящего. Шок. И, что характерно, охранники, как стояли по стеночкам, так и смотрели. Глупость. Трагедия. И никакой политики. Банальное хулиганство, расейская вседозволенностьть.
Подытожим. Тальков был антисемитом, конспирологом и кроме того хреновым музыкантом. Но это мое личное мнение.
Из группы " Музей совка", автор не указан.
Нет комментариев