Неслучайно на обложке новой пластинки красовались две горящие гитары Gibson Flying V. Такая рекламная акция очень импонировала и группе, и менеджеру.
Коллектив долго и упорно ломал голову над новым имиджем. Старый друг Удо Диркшнайдера Алекс Парч посоветовал зайти в военный магазин, где группа увидела новый образ своего вокалиста. Камуфляжные штаны «зеленых дьяволов» хорошо подходили фронтмену Accept (не хватало только автоматической винтовки FG-42). В соответствии с новым обликом Удо решил состричь свои длинные волосы.
Группа только наладила маркетинг, напряжение от проблем с финансами сходило на нет, копился новый материал, который следовало выплеснуть в пластинке. В самом разгаре коллектив покинул гитарист Йорг Фишер. Вольф Хоффман объяснил уход Фишера тем, что гитарист перестал отдаваться делу на 100%. Группа пригласила для работы над новым альбомом своего старого приятеля Яна Кёммета.
Вольф Хоффман о начале записи альбома: «Нам пришлось обратиться за помощью к нашему другу, Яну Кёммету, чтобы тот сыграл на оригинальных демо-записях, так сказать, «для нужного настроя». Когда основные дорожки были записаны, мне пришлось накладывать все партии заново. Эти так называемые «грязные дорожки» на самом деле несколько отличаются от окончательного продукта – песенные куплеты стояли в другом порядке, соло-партии были изменены, лирика дописана… Мы записали черновые версии песен на пленку, потом сделали перерыв недельки на две для того, чтобы внимательно прослушать записанное, обменяться мнениями и исправить допущенные ошибки».
Но работа в студии старого друга не сильно удовлетворяла группу. Приближенные к Accept посоветовали взять на место второго гитариста Германа Франка: он не был металлическим гитаристом, но опыта у парня хватало. Какое-то время Франк играл перед американскими военными в клубах по всей ФРГ.
Продюсер Вагенер о работе с Accept: «Самым важным компонентом в звучании Accept был Вольф Хоффман – один из недооцененных гитаристов в мире. Работать с этим виртуозом одно удовольствие. Он всегда в студии, он с утра до ночи в поиске звука, и для него нет мелочи ни в чём, что касается гитары».
Вагенер о записи альбома и «Я задерживался несколько вечеров для отладки всех систем, подготовки помещения вплоть до настройки отражения звука от стен комнаты (примечание: такое не забылось потому, что в западных компаниях звукозаписи никому не принято задерживаться сверх положенных часов). Самой прикольной частью того проекта было создание вступления к Fast As A Shark. Помню, прослушав образцы пары песен, Accept воскликнули: «Именно то, что мы и хотели создать!» Затем они взяли стальной моток и натёрли царапины на пластинке! Те царапины вы можете прослушать в самом начале песни. На этом не успокоились и потребовали сотворить съезжающую патефонную иглу».
Вольф Хоффман об альбоме: «Ну да, получился хороший альбом, но это мы видим сейчас. Кстати, мы счастливы по этому поводу. Тогда же это был всего лишь, следующий диск, и даже песня Fast As A Shark была для нас творческим развитием. Не было такого, чтоб мы вдруг уставились друг на друга и поняли, что мы нашли то, что искали. Только бум и заставил нас понять, что мы, возможно, сделали кое-что феноменальное».
За вступление в песне Fast As A Shark группе пришлось ответить позже: припев из народной песни Ein Heller und ein Batzen (Heidi-heido-heida) часто распевали солдаты Вермахта во время Второй Мировой Войны. Аccept сразу же стали обвинять в потворстве нацизму.
Вольф Хоффман о текстах альбома: «Я ненавижу тексты про короля Артура, замки и драконов, тот альбом был последним в цикле дерьмовой лирики. Мы посоветовались и отказались печатать текст».
В ФРГ диск стоил 17 марок.
После выпуска Restless and Wild группу впервые позвали на гастроли в США.
Поздние критики писали: «История HMR не может быть написана без Accept и их альбома 1982 года».
Комментарии 6