9 июня в рамках международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ состоится финал II Всероссийских соревнований по медиааналитике.
▶ В финале 8 команд медиатехнологов будут создавать кампании по реальным проектам партнеров, а 8 команд медиааналитиков — выявлять и анализировать реализованные кампании.
В составе команд — представители:
🔹 вузов и колледжей — МГИМО, Финансового университета при Правительстве РФ, МГУТУ им. К.Г. Разумовского, Университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА), Хабаровского института инфокоммуникаций СибГУТИ, МГУ им. Н. П. Огарёва, ОГУ им. И.С. Тургенева и др.;
🔹 медиабизнеса — Уральской медиагруппы, M13, СМИ2, ГлагоL Press, коммуникационного агентства Ex Libris и др.;
🔹 IT-компаний — SR Space, AurumSoft и др.
🏆 Победителей определит экспертное жюри. Призы: участие в форуме «Знание.Вики» в Центре Знаний «Машук», сертификаты на онлайн-обучение в Знание.Академия, стажировки в Национальном центре развития искусственного интеллекта при Правительстве РФ, индивидуальные экскурсии по выставке «Россия», именные дипломы и сувениры от организаторов и партнеров.
Организаторы конкурса: Главный радиочастотный центр и Российское общество «Знание» при поддержке Роскомнадзора, Института информационной и медиабезопасности Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) и компании Brand Analytics.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1