ТВОРЧЕСТВО ЭТО ВЫСШАЯ ФОРМА ГАРМОНИИ-И КОСМОС ЭТО ГАРМОНИЯ-ТАК ДЕРЖИМ СВЯЗЬ С РОДОМ И КОСМОСОМ ЧЕРЕЗ СВОЁ ЧУДЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО!! ТВОРИТЕ ПРЕКРАСНОЕ! ВОТ ЧТО НАДО СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ПЕНСИОНЕРАМ И ВСЕЙ МОЛОДЁЖИ! ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД НЕГАТИВОМ!
ТВОРЧЕСТВО ЭТО КРАСОТА- А КРАСОТА И ЕСТЬ ИКОНА БОГА!
ТВОРЧЕСТВО ЭТО ВЫСШАЯ ФОРМА ГАРМОНИИ-И КОСМОС ЭТО ГАРМОНИЯ-ТАК ДЕРЖИМ СВЯЗЬ С РОДОМ И КОСМОСОМ! ТВОРИТЕ ПРЕКРАСНОЕ! ВОТ ЧТО НАДО СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ПЕНСИОНЕРАМ И ВСЕЙ МОЛОДЁЖИ! ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД НЕГАТИВОМ!
ТВОРЧЕСТВО ЭТО ВЫСШАЯ ФОРМА ГАРМОНИИ-И КОСМОС ЭТО ГАРМОНИЯ-ТАК ДЕРЖИМ СВЯЗЬ С РОДОМ И КОСМОСОМ! ТВОРИТЕ ПРЕКРАСНОЕ! ВОТ ЧТО НАДО СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ПЕНСИОНЕРАМ И ВСЕЙ МОЛОДЁЖИ! ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД НЕГАТИВОМ!
ТВОРЧЕСТВО ЭТО ВЫСШАЯ ФОРМА ГАРМОНИИ-И КОСМОС ЭТО ГАРМОНИЯ-ТАК ДЕРЖИМ СВЯЗЬ С РОДОМ И КОСМОСОМ! ТВОРИТЕ ПРЕКРАСНОЕ! ВОТ ЧТО НАДО СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ПЕНСИОНЕРАМ И ВСЕЙ МОЛОДЁЖИ! ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД НЕГАТИВОМ!
ТВОРЧЕСТВО ЭТО ВЫСШАЯ ФОРМА ГАРМОНИИ-И КОСМОС ЭТО ГАРМОНИЯ-ТАК ДЕРЖИМ СВЯЗЬ С РОДОМ И КОСМОСОМ! ТВОРИТЕ ПРЕКРАСНОЕ! ВОТ ЧТО НАДО СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ПЕНСИОНЕРАМ И ВСЕЙ МОЛОДЁЖИ! ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД НЕГАТИВОМ!
ТВОРЧЕСТВО ЭТО ВЫСШАЯ ФОРМА ГАРМОНИИ-И КОСМОС ЭТО ГАРМОНИЯ-ТАК ДЕРЖИМ СВЯЗЬ С РОДОМ И КОСМОСОМ! ТВОРИТЕ ПРЕКРАСНОЕ! ВОТ ЧТО НАДО СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ПЕНСИОНЕРАМ И ВСЕЙ МОЛОДЁЖИ! ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД НЕГАТИВОМ!
" В ПИТАТЕЛЬНОМ РАСТВОРЕ БОЛИ И ТЫ РАСТЁШЬ И Я РАСТУ! СТРАДАНИЙ МЫ НЕ ОБОРОЛИ. НО ПРЕТВОРИЛИ В КРАСОТУ! ОПЯТЬ РАЗРЫВЫ И РАЗЛУКИ. НАШ ПУТЬ ПОТЕРЯМИ ЗАКЛЯТ. НО ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ МУКИ В ИГРУ СОНЕТОВ И СОНАТ. АХ! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИНАЧЕ? НА МОЙ ВОПРОС ОТВЕТА НЕТ. РОЖДАЕТСЯ В ТОСКЕ И ПЛАЧЕ БЕССМЕРТНЫЙ, НЕСКАЗАННЫЙ СВЕТ!" Философ Юрий Линник
Картина В.В. Кандинского "Фуга". "Абстракционизм, супрематизм и другие направления модернизма" - так называется предстоящий Российский народный фестиваль, открытие которого состоится 11 декабря в АНО Арт Галерея - студия "Наш ХХ1 век". Сообщество Арт Галерея - студия "Наш ХХ1 век" создано 10 марта 2021 года, и каждый год этот замечательный фестиваль проводится в декабре в память о талантливейшем художнике-абстракционисте Кандинском Василии Васильевиче. Почему в декабре? Кандинский Василий Васильевич (16 декабря 1866 — 13 декабря 1944). Как видно, художник родился и умер в декабре месяце с разницей в три дня. Хочется напомнить, что: Василий Кандинский – художник, теоретик искусства, основоположник абстракционизма, человек, перевернувший привычные представления о живописи. На художественные поиски Кандинского повлияла в том числе его поездка в Вологодскую губернию. Приятно читать, как будущий художник отзывается о своей поездке в Вологодскую губернию: "Склонность к "скрытому", к "запрятанному" помогла мне уйти от вредной стороны народного искусства, которое мне впервые удалось увидеть в его естественной среде и на собственной его почве во время моей поездки в Вологодскую губернию". О путешествии в Вологодскую губернию художник вспоминал всю свою жизнь. Ведь, вологодская земля позволила Кандинскому глубоко погрузиться в местный фольклор и в язык русских образов. Кандинского считают основоположником беспредметного искусства. «Живописная прелесть должна с особою силой привлекать зрителя, но одновременно она призвана скрывать глубоко запрятанное содержание», — так Кандинский определял назначение изобразительного искусства. Мне очень понравилось, как написал о Кандинском Хуго Балль — один из самых интересных деятелей немецкого художественного авангарда начала ХХ века — драматург, писатель, режиссер. "Кандинский — это освобождение, утешение, спасение и успокоение. К его картинам нужно совершать паломничества: они несут избавление от смятения, горечи поражений и отчаяния нашего времени." О неординарной личности Кандинского можно говорить и писать много. Одно то, что он мог в прямом смысле слышать цвета или видеть музыку, уже поражает и вызывает интерес к нему.
Живопись Василия Васильевича Кандинского - это хаос мироздания. Несмотря на первичную иллюзию разобщенности, она имеет ритм, гармонию и выверенную траекторию движения.
Художник обладал редким природным даром — синестезией. Он определял взаимосвязь и соответствие между цветом и звуком. Кандинский не только видел краски, но и слышал их. Синий был для него звуком оргАна, желтый — звуком трубы, а черный — тишиной.
Синестезия — это феномен, при котором у человека одновременно возникают несколько ощущений разных модальностей, однако объективный раздражитель воздействует напрямую только на один орган чувств. К примеру, синестет может услышать звук и почувствовать его вкус, хотя во рту у него при этом ничего нет.
Мы знаем, что у нас есть пять основных чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Обычно они работают так:
• Органы чувств фиксируют то, что происходит вокруг нас, с помощью рецепторов.
• От каждого органа чувств проложен свой нейронный маршрут до мозга. По нему движутся не...ЕщёЖивопись Василия Васильевича Кандинского - это хаос мироздания. Несмотря на первичную иллюзию разобщенности, она имеет ритм, гармонию и выверенную траекторию движения.
Художник обладал редким природным даром — синестезией. Он определял взаимосвязь и соответствие между цветом и звуком. Кандинский не только видел краски, но и слышал их. Синий был для него звуком оргАна, желтый — звуком трубы, а черный — тишиной.
Синестезия — это феномен, при котором у человека одновременно возникают несколько ощущений разных модальностей, однако объективный раздражитель воздействует напрямую только на один орган чувств. К примеру, синестет может услышать звук и почувствовать его вкус, хотя во рту у него при этом ничего нет.
Мы знаем, что у нас есть пять основных чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Обычно они работают так:
• Органы чувств фиксируют то, что происходит вокруг нас, с помощью рецепторов.
• От каждого органа чувств проложен свой нейронный маршрут до мозга. По нему движутся нервные импульсы с информацией от органов чувств.
• Нейронные импульсы с информацией попадают в мозг, где происходит классификация. Информация от глаз оказывается в зрительном центре и обрабатывается в нем, информация от ушей — в слуховом центре и так далее.
Отличие у людей с синестезией проявляется на третьем этапе. Вместо того чтобы обрабатывать каждый вид информации по отдельности в специальном центре, мозг обрабатывает ее сразу в нескольких долях. Так, нота ля путешествует от ушей по слуховому пути и внезапно оказывается не только в слуховом центре, но еще и в зрительном, где окрашивается, в зеленый цвет.
Музыкальным подтверждением синестезии выступила первая классификация цветомузыки, описанная композитором Александром Николаевичем Скрябиным. Благодаря способности «цветного слуха», Александр Николаевич Скрябин создал систему цветотональности, в которой обозначил до-мажор красным цветом, ре-мажор — желтым, соль-мажор — оранжево-розовым, а ля-мажор — зеленым. В специальной таблице композитора первые тональности полностью повторяли цветовую гамму радуги, остальные обозначались производными цветами. Еще до создания своего первого светомузыкального произведения А.Н. Скрябин при описании музыки часто использовал световые метафоры. В одном из эпизодов Сонаты №3, созданной в 1898 году, автор «объяснял» музыку через выражение «здесь звезды поют». А ремарки «светоносно» и «мрачно» он применял в своей «Божественной поэме», которую писал с 1902 по 1904 года. Полностью воплотить замысел синтеза искусств композитору удалось в 1910 году в музыкальной поэме «Прометей» («Поэме огня»), которая стала первым светомузыкальным произведением в мировой истории.
У художника и музыканта не было задачи привязать искусство к реальному миру — наоборот, задачей было отображение внутренней вселенной. Воздействуя на зрителя краской, формой, динамикой, а не конкретными сюжетами, стало возможно углубить восприятие реальности.
К примеру, если нарисовать желтый и синий круг, желтый нам покажется больше синего, хотя круги одинакового размера. При смешивании этих двух противоположных цветов появляется зеленый. Затягивающий в себя синий и бегущий вперед желтый соединяются и движение сходя на ноль. Так появляется зеленый цвет, а он в теории Кандинского означает цвет полной остановки и скуки. Цвет, где ничего не происходит.
Черный фон в работе — цвет тишины, это космическое ничто, наполненное устрашающим и неизвестным. Но эта неизвестность заселена яркими динамичными существами.
Несмотря на то Василий Кандинский большое место отдавал форме, художник всегда говорил, что самое главное — это душа и содержание.
Автор картин: Василий Кандинский
Автор текста: Анна Нора
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Художник обладал редким природным даром — синестезией. Он определял взаимосвязь и соответствие между цветом и звуком. Кандинский не только видел краски, но и слышал их. Синий был для него звуком оргАна, желтый — звуком трубы, а черный — тишиной.
Синестезия — это феномен, при котором у человека одновременно возникают несколько ощущений разных модальностей, однако объективный раздражитель воздействует напрямую только на один орган чувств. К примеру, синестет может услышать звук и почувствовать его вкус, хотя во рту у него при этом ничего нет.
Мы знаем, что у нас есть пять основных чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Обычно они работают так:
• Органы чувств фиксируют то, что происходит вокруг нас, с помощью рецепторов.
• От каждого органа чувств проложен свой нейронный маршрут до мозга. По нему движутся не...ЕщёЖивопись Василия Васильевича Кандинского - это хаос мироздания. Несмотря на первичную иллюзию разобщенности, она имеет ритм, гармонию и выверенную траекторию движения.
Художник обладал редким природным даром — синестезией. Он определял взаимосвязь и соответствие между цветом и звуком. Кандинский не только видел краски, но и слышал их. Синий был для него звуком оргАна, желтый — звуком трубы, а черный — тишиной.
Синестезия — это феномен, при котором у человека одновременно возникают несколько ощущений разных модальностей, однако объективный раздражитель воздействует напрямую только на один орган чувств. К примеру, синестет может услышать звук и почувствовать его вкус, хотя во рту у него при этом ничего нет.
Мы знаем, что у нас есть пять основных чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Обычно они работают так:
• Органы чувств фиксируют то, что происходит вокруг нас, с помощью рецепторов.
• От каждого органа чувств проложен свой нейронный маршрут до мозга. По нему движутся нервные импульсы с информацией от органов чувств.
• Нейронные импульсы с информацией попадают в мозг, где происходит классификация. Информация от глаз оказывается в зрительном центре и обрабатывается в нем, информация от ушей — в слуховом центре и так далее.
Отличие у людей с синестезией проявляется на третьем этапе. Вместо того чтобы обрабатывать каждый вид информации по отдельности в специальном центре, мозг обрабатывает ее сразу в нескольких долях. Так, нота ля путешествует от ушей по слуховому пути и внезапно оказывается не только в слуховом центре, но еще и в зрительном, где окрашивается, в зеленый цвет.
Музыкальным подтверждением синестезии выступила первая классификация цветомузыки, описанная композитором Александром Николаевичем Скрябиным. Благодаря способности «цветного слуха», Александр Николаевич Скрябин создал систему цветотональности, в которой обозначил до-мажор красным цветом, ре-мажор — желтым, соль-мажор — оранжево-розовым, а ля-мажор — зеленым. В специальной таблице композитора первые тональности полностью повторяли цветовую гамму радуги, остальные обозначались производными цветами. Еще до создания своего первого светомузыкального произведения А.Н. Скрябин при описании музыки часто использовал световые метафоры. В одном из эпизодов Сонаты №3, созданной в 1898 году, автор «объяснял» музыку через выражение «здесь звезды поют». А ремарки «светоносно» и «мрачно» он применял в своей «Божественной поэме», которую писал с 1902 по 1904 года. Полностью воплотить замысел синтеза искусств композитору удалось в 1910 году в музыкальной поэме «Прометей» («Поэме огня»), которая стала первым светомузыкальным произведением в мировой истории.
У художника и музыканта не было задачи привязать искусство к реальному миру — наоборот, задачей было отображение внутренней вселенной. Воздействуя на зрителя краской, формой, динамикой, а не конкретными сюжетами, стало возможно углубить восприятие реальности.
К примеру, если нарисовать желтый и синий круг, желтый нам покажется больше синего, хотя круги одинакового размера. При смешивании этих двух противоположных цветов появляется зеленый. Затягивающий в себя синий и бегущий вперед желтый соединяются и движение сходя на ноль. Так появляется зеленый цвет, а он в теории Кандинского означает цвет полной остановки и скуки. Цвет, где ничего не происходит.
Черный фон в работе — цвет тишины, это космическое ничто, наполненное устрашающим и неизвестным. Но эта неизвестность заселена яркими динамичными существами.
Несмотря на то Василий Кандинский большое место отдавал форме, художник всегда говорил, что самое главное — это душа и содержание.
Автор картин: Василий Кандинский
Автор текста: Анна Нора