Администрация Симферополя следит за внешним видом рекламных вывесок.
Некоторые из них заменили на прошлой неделе, но работы продолжаются, рассказал РИА Новости Крым руководитель рекламного агентства Сергей Глушич.
Ранее в Крыму предложили разработать единый дизайн-код рекламных вывесок. Их не только должны переводить на русский язык, но и устанавливать по определенным правилам.
Глушич отметил, что в Симферополе уже есть требования к размещению таких конструкций.
"Раньше были заклеены окна на разных магазинах. Сейчас все это заставили снять. Пошла новая волна – вешают неоновые вывески. С эстетической точки зрения, это выглядит более красиво и ярко", – сказал он.
По словам эксперта, разработка дизайн-кода – верное направление. Если все сделать качественно, то вывески смогут подчеркнуть особенности каждого города и сделать их более привлекательными для туристов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев