Эксперты оценили перспективы возвращения автобрендов
На фоне возможного смягчения санкций и улучшения международной обстановки активно обсуждается возвращение в Россию таких автобрендов, как Hyundai, Kia, Toyota, Renault и BMW. Однако спустя три года после массового ухода иностранных автопроизводителей вопрос об их возвращения на российский рынок стал сложной системой уравнений с десятками переменных.
Санкционный режим, переориентация логистических цепочек и радикальное изменение потребительских предпочтений создали принципиально новую рыночную реальность.
Потребительская психология россиян за несколько лет претерпела тектонические изменения. Например, если в 2021 году 68% покупателей premium-сегмента рассматривали немецкие марки как приоритет, то к 2025 году этот показатель рухнул до 19%.
Как европейские бренды столкнутся в России с новой реальностью, рассказываем в нашем материале: https://rg.ru/2025/02/22/avtoekspert-strelnikov-brendy-evropy-stolknutsia-v-rossii-s-novoj-realnostiu.html?tgm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
АВТОВАЗ продоет много причина покупатели в регионах в оснавном в районах неболших городах причина доступность обслуживания и даже в селе есть автомастер разбираешься в отечественвх машинах пусть даже примитивными методами