Об этом сообщил председатель правления госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко.
Такое заявление глава компании сделал во время форума дорожных инициатив "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве", который с 11 по 13 сентября проходит на федеральной территории "Сириус".
Петушенко объяснил это решение тем, что государственная компания из-за недостаточного финансирования вынуждена привлекать деньги с рынка под свои обязательства.
Он уточнил, что все строящиеся ими дороги платные, так как на крупнейший проектах используются средства Фонда национального благосостояния, а это возвратные деньги, и их в проекты вкладывают концессионеры.
◽️Как ранее сообщала "РГ", нынешним летом проект строительства трассы Джубга - Сочи начал проходить госэкспертизу. Эта трасса - главный автомобильный маршрут, соединяющий Сочи с другими российскими регионами.
Она станет скоростной и поможет сократить время в пути на несколько часов. Автодорога будет четырехполосной, почти без светофоров.
◽️Напомним, ее общая протяженность составит 171 километр, а строительство обойдется примерно в 1,5 триллиона рублей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 61