так это и есть завод ГАЗ им. Молотова. . А ЗИЛ им. Лихачёва. . А ещё в Политехническом музее я видел автомобиль КИМ, . ( Коммунистический Интернационал Молодёжи ). Это прототип нашего Москвича. Завод сначала назывался МЗМА, а потом имени Ленинского Комсомола - АЗЛК.
КИМ был сам по себе, после войны его конструкция считалась устаревшей. Стране после войны нужен был простой и дешёвый автомобиль, поэтому выбор пал на Опель. По репарациям оборудование было вывезено из Германии, и после некоторых изменений в серию пошел как МЗМА-400 "Москвич".
Это по скорому нашел в Гугле, если задаться целью, можно найти с хорошим качеством. Если увеличить, и так видно. А вообще красавцы и 13 и 14, достойное лицо государства!!! Да и Зим тоже.
Правильно Сергей. И то ,и то автомобили Чайка. Только разные модификации. но не правительственные. Автомобили представительского класса, но не правительственные. Для правительства делались автомобили ЗИЛ-111, и ЗИЛ-117 . . Знаю только что легковой ЗИЛ-117, весил 14, 5 тонн.
По советской классификации Чайки относились к большому классу, а ЗИЛы к высшему. Про 14 тонн чушь, 114-й весил 3 т с небольшим, а 117 (это укороченный вариант 114) весил меньше.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
У меня был больше 10лет .
Про 14 тонн чушь, 114-й весил 3 т с небольшим, а 117 (это укороченный вариант 114) весил меньше.