если чистка массы не поможет то никак это не только на 10 ке я у многих встречал , а какая этому причина до сих пор не известна кроме как на самом проводе датчика температуры падение напряжение т е на самом проводе без всего там опорка помоему 5 вольт и взависимости от сопротивление датчика указатель показывает определенное сопротивление и вот когда включаешь всет что то происходит с опоркой что и отражается на указателе , больше ответа я не нахожу , если кто знает причину то пишите
Такая точка "массы" не одна.., их около десятка. Не влияют на питание приборной панели только две массы в багажнике (они для задних фонарей) Масса под капотом - это общая масса для всего энергоснабжения. А вот в салоне таких точек "масс" - как минимум 5-6 . Вот несколько, в непосредственной близости от приборной панели :
Любой ремонт (любой! ) начинается с внешнего осмотра и замера напряжений. "Десятки" комплектовались разными панеляии.., и у них принципиально разно было организовано питание панели. Так что любые предположения - не зная, какая панель у автора - это гадание на кофейной гуще. Факт только один : поскольку и датчик и прибор электрические - значит изменение питания даёт изменение показаний.
Лет 15-20 назад, небольшое количество ВАЗов (десятки, Нивы и тд) комплектовались Венгерскими панелями. У последних был жуткий недостаток : очень часто, с 90% вероятностью, выходил из строя стабилизатор питания приборов, собранный на КРЕН 7810 . Тогда, при включении любой другой нагрузки (свет, обогрев и тд) - стрелка температуры жила своей жизнью, могла показывать с разбросом +/- 10-15° .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15
Не влияют на питание приборной панели только две массы в багажнике (они для задних фонарей)
Масса под капотом - это общая масса для всего энергоснабжения.
А вот в салоне таких точек "масс" - как минимум 5-6 . Вот несколько, в непосредственной близости от приборной панели :
"Десятки" комплектовались разными панеляии.., и у них принципиально разно было организовано питание панели.
Так что любые предположения - не зная, какая панель у автора - это гадание на кофейной гуще.
Факт только один : поскольку и датчик и прибор электрические - значит изменение питания даёт изменение показаний.