Антифрикционных свойства reinWell Gerol 75W-90 GL5: эффективная защита при повышенных нагрузках
Современные автовладельцы не усматривают никаких тонких моментов в выборе трансмиссионных масел. Казалось бы, лей что есть в магазине, главное, чтобы соответствовало мануалу, инструкции на авто. Но инструкция, чаще всего, указывает на минимальные требования к смазочному материалу. Например, при доступности синтетических энергосберегающих масел с увеличенным ресурсом, Mitsubishi рекомендует в мосты простую вязкую минералку, никак не способствующую экономии топлива. А ведь правильный подбор масла в трансмиссию позволяет экономить 5-10% топлива, которое полноприводные автомобили потребляют очень охотно. Если посчитать годовую переплату, то можно было бы пару раз залить полный бак на сэкономленные средства.
Мутная "отработка" говорит об удержании в себе продуктов износа. С одной стороны это хорошо, но с другой, говорит о наличии износа.
Чем больше на магните стружки, тем больше выработка трущейся пары, а значит масло не достаточно хорошо снижает трение.
Давайте порассуждаем, откуда берется такая экономия. Все автомобильные масла классифицируются по вязкости, а вязкость и влияет на топливную экономию в первую очередь. Для трансмиссионных масел класс вязкости определяет международный стандарт SAE J306, от общества автомобильных инженеров США. Стандарт определяет требования к классам масла, прежде всего, по «пусковой» и рабочей вязкости, то есть по способности работать при низких температурах и обеспечению низкого износа агрегатов при рабочей температуре трансмиссии.
-Пусковые свойства «трансмиссионки» – первые две цифры в классе и чем они ниже, тем более морозостойким является масло. -Буква W в классификации говорит о наличии всесезонных способностей. -Цифры после W показывают рабочую вязкость, то есть то, что наиболее важно в подборе масла под агрегат.
Именно цифры после W должны соответствовать заводской инструкции и они отвечают за защиту от износа и повреждений под нагрузкой.
Отметим, что экономия на снижении вязкости достигается только на режимах прогрева. Если заглянуть в таблицу, то популярное масло 80W-90 при низких температурах почти в два раза гуще, чем 75W-90, а при рабочей температуре в 100 градусов вязкость обоих масел одинакова. Но трансмиссионные агрегаты прогреваются до рабочей температуры очень медленно, в городских условиях только у таксистов и курьеров, полсуток находящихся в движении. Поэтому, экономия на низкой вязкости, особенно актуальна для городских условий движения, для простых автовладельцев, катающихся на работу и по магазинам.
Другой источник экономии – антифрикционные свойства масла. От эффективности присадок и от качества базовой основы зависит коэффициент трения, а также степень защиты от износа. Некоторые виды присадок в сочетании с синтетическими компонентами способны снизить трение на треть. Поэтому, современные синтетические масла с новейшими присадками называют энергоэффективными, они сочетают прекрасные низкотемпературные свойства, низкие показатели износа и топливную экономию.
Именно таким маслом является новинка, «трансмиссионка» для мостов и некоторых коробок передач от reinWell - GEROL 75W-90 GL5.
Это масло сочетает в себе все перечисленные достоинства, являясь полноценным энергоэффективным продуктом. Особенно выгодно его использование на кроссоверах, внедорожниках и грузовиках, то есть в машинах, потребляющих много топлива, и как правило, имеющие полный привод. Автовладелец быстро ощутит его антифрикционные свойства в плавности работы и сокращении расхода топлива.
Я как то сам решил поменять трансмиссионное масло в редукторе заднего моста на своей «копейке». По рекомендации гаражных светил придерживался алгоритма работ, так как в то время был на много моложе их. И так после поездки из Уфы (4 часа, при температуре +33 градусов) в гараже на яме начал сливать масло с редуктора. Аккуратно с предосторожностью (редуктор был сильно горячий) открутил заливную пробку, а затем и нижнию сливную. Масло хорошо слилось в ёмкость для слива. А вот надо было залить свежее трансмиссионку, набирая в специальный шприц (я ещё удивился о свободном зазоре между поршнем и цилиндром) но нет утечки не было, но какое надо было приложить чтобы заполнить маслом до верхнего уровня это ужас. Да ещё всё вокруг горячее. Устал, промок от пота. Всё это только в воспоминаниях. Давно езжу на переднеприводных.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Греть нельзя ехать! Штраф до 3 000 за прогрев автомобиля
А ещё повышенный износ двигателя. Пункт 17.2 ПДД запрещает стоянку с работающим мотором в жилой зоне. А это ни что иное, как привычный многим прогрев. Однако, кроме штрафа, холостая работа может привести к ускоренному износу двигателя.
Напомним, что зимой резиновые уплотнители стоит регулярно обрабатывать силиконом
Даже если вы не часто заезжаете на мойки. Это стоит иногда делать. Зимой резина подвергается серьезным испытаниям: низкие температуры, снег, лед и реагенты на дорогах могут привести к её высыханию и растрескиванию. Это касается не только шин, но и уплотнительных резинок дверей, багажника и окон. Если их вовремя не обработать, они могут начать пропускать холодный воздух внутрь салона, а это приведет к запотеванию окон, шуму и сквозняку.
reinWell представит серию моторных масел и технических жидкостей для грузовиков и спецтехники
reinWell представит серию моторных масел и технических жидкостей для грузовиков и спецтехники на выставке Comtrans 2024. С 10 по 13 декабря в ЦВК «Экспоцентр» проходит крупнейшая в России международная выставка коммерческих автомобилей. Свою продукцию представляют не только автомобильные бренды, но и производители комплектующих, запчастей и горюче-смазочных материалов.
Антифрикционных свойства reinWell Gerol 75W-90 GL5: эффективная защита при повышенных нагрузках
Современные автовладельцы не усматривают никаких тонких моментов в выборе трансмиссионных масел. Казалось бы, лей что есть в магазине, главное, чтобы соответствовало мануалу, инструкции на авто. Но инструкция, чаще всего, указывает на минимальные требования к смазочному материалу. Например, при доступности синтетических энергосберегающих масел с увеличенным ресурсом, Mitsubishi рекомендует в мосты простую вязкую минералку, никак не способствующую экономии топлива. А ведь правильный подбор масла в трансмиссию позволяет экономить 5-10% топлива, которое полноприводные автомобили потребляют очень охот
Моторные масла reinWell поддержали фестиваль "Ээхх, Разгуляй"
Приятно быть в центре внимания на таком большом фестивале. reinWell поддержал фестиваль "Ээхх, Разгуляй". На концерт пришло более 10 000 зрителей. Ведущие выразили благодарность reinWell за поддержку главной танцплощадки года. Канистра масла красовалась на главном экране сцены. В коротком видео можно увидеть размах присутствия бренда.
В небольшом ролике покажем процесс розлива и упаковки моторного масла: от наливания по канистрам до нанесения этикеток. Все технические звуки сохранены для большего погружения в процесс. После непосредственного производства масло отправляется на линию фасовки - разливается по канистрам, раскладывается по коробкам, а потом попадает в моторы автомобилей, чьи владельцы заботятся о его исправности. Моторные масла Reinwell Optimum производятся с соблюдением немецких технологий и стандартов качества, прописанных в технической документации при регистрации бренда в Германии.
Преимущества использования маловязких масел в зимний период: 0W снижает нагрузку на мотор
Масло – сложная химическая композиция, состоящая из «базы» (масляной основы) и присадок – разнообразных веществ для улучшения определенных свойств. Одним из основных свойств моторного масла считается щелочное число, определяющее количество кислотных загрязнений, образующихся при сгорании топлива. Считается, что чем выше щелочное число, тем выше ресурс масла. Отечественная школа масленщиков утверждает, что при падении щелочного числа вдвое от изначального, ресурс масла практически исчерпан и его необходимо менять. Западная школа с этим не согласна, утверждая, что ресурс основных присадок еще далеко не ис
reinWell получил звание лучшего производителя моторных масел в категории ГСМ
С таким итогом завершилось голосование в рамках Премии «Мировые автомобильные компоненты». Голосование проводилось среди конечных потребителей, профессионалов автомобильной индустрии и экспертов-жюри.
Этот вопрос делит людей на два непримиримых лагеря. Как выбрать наиболее щадящий режим эксплуатации в зимнее время и нужно ли на зиму менять вязкость моторного масла? Разберёмся в программе "Вечерний заезд" вместе с руководителем технической поддержки бренда автохимии и моторных масел reinWell и ведущими Радио Шансон. Сегодня, 27 октября в 20.00 по московскому времени.
Европейские масла, произведенные в России, — это залог доступного качества
Российским маслам не все доверяют. Импортные производители традиционно дороже, и велик риск получить подмену содержимого при параллельном импорте, если в России нет официального импортера.
безошибочно подберет масло по допускам и разрешенной вязкости под конкретную модификацию автомобиля. А заодно покажет рекомендованные технические жидкости и смазки. Укажите марку, модель, год и объем двигателя.
Почему ДВС в гибридах изнашивается сильнее? Чем обслужить «гибриды» и снижать нагрузку на мотор
Гибридные автомобили, в отличие от полных «электричек», предоставляют владельцу иную, бОльшую степень свободы. Еще бы, ведь при окончании заряда батареи включается бензиновый двигатель, он же помогает в пробках, а также плагин-гибриды могут обеспечить автономность от бензина (понятно, что на какое-то время). Электромотор + бензиновый двигатель обеспечивают отменную разгонную динамику. Гибридный автомобиль напрягает владельца по-крупному один раз, при покупке, позволяя все остальное время экономить на налогах и бензине. Так думают многие, однако, качественное обслуживание «гибрида» довольно дорого
reinWell Optimum 5W-40 и Nissan 5W-40 анализ отработки. «Ниссановское» не выдерживает регламент
Тест проб синтетического масла reinWell Optimum 5W-40 взятых на пробегах 5000 км и 10000 км и сравнил с отработанным маслом Nissan 5W-40 на таком же пробеге.
reinWell одержал победу во II этапе премии Мировые автомобильные компоненты года-2024
Цель Премии выявить качественных производителей автозапчастей, моторных масел, сервисной химии и других комплектующих вне зависимости от раскрученности бренда. reinWell завоевал победу в номинации ГСМ за быстрый рост и оптимальное сочетание цены и качества. Диплом торжественно вручили на стенде Премии в рамках выставки MIMS Automobility Moscow 2024. В жюри входят технические специалисты, ведущие журналисты, закупщики и даже мастера по ремонту техники. Это позволяет дать максимально объективную оценку продукту.
Голосование проходит в три этапа:
-На первом этапе голосуют профессионалы отрасли -На втором – уча
reinWell выбирают, те кто любит немецкую строгость в контроле качества. Пользователь Drive2
https://www.drive2.ru/l/679958882411357782/
обслуживающий свой Volkswagen немецкими маслами перешел на reinWell из-за его большей доступности, но не уступающего в защитных свойствах другим известным маркам. Соответствие мировым сертификатам качества были заложены при разработке и регистрации reinWell в Германии. С переносом в Россию стандарты обязаны выдерживаться и выдерживаются, а стоимость стала сильно ниже из-за локализации и отсутствия трат на растаможку и логистику.
reinWell Optimum: профессиональные сервисные масла теперь доступны частникам
Два года назад большинство автомобильных брендов ушло из России. Вместе с ними покинули рынок и всемирно известные компании, производящие моторные масла и смазки. Зато остались и преумножились китайские марки. При этом обслуживание авто из Поднебесной теперь стало головной болью официальных дилеров из КНР.
Комментарии 3