В обоих случаях звонившие действовали по уже знакомым схемам.
79-летнюю женщину убедили, что с ее счета списываются деньги и необходимо срочно «обезопасить» накопления. Результат — минус 6 млн рублей.
У 53-летнего мужчины сначала выяснили код доступа в личный кабинет Госуслуг, а потом, от имени «Центробанка», сообщили, что он взломан и со счетов списываются деньги. Какая, собственно, связь между банком и сайтом госуслуг мужчина не подумал и «обезопасил» 5 млн рублей.
Позже оба рассказывали полиции, что о схемах мошенничества знали, но оказались сбитыми с толку уверенным и спокойным голосом звонивших.
Отметим, что сейчас есть много приложений на телефоны, которые могут подсказать, есть ли жалобы на входящий номер. Установите их своим пожилым родственникам. Или убедите вообще не брать трубки с незнакомых номеров.
https://vk.com/reginfo51?w=wall-158285273_230592 ) открылась регистрация желающих посетить экспозицию во время стоянки в Мурманске.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17