Магазины не использовались как площадки для спекулятивных игр.
1. Спекулятивная игра с применением скидычных (обманных) карт. Стоимость скидок по картам, плюс стоимость технического обслуживания самих карт, плюс заложенная прибыль от такой игры по факту уже скрыто засунута в цену продаваемого товара и весь денежный барыш от такой игры идёт в карманы владельца магазина..
2. Спекулятивная игра с баллами поощрения. Где все начисляемые баллы покупателям, заранее заложены в выставленную цену продаваемого товара и опять прибыль идёт в личные карманы владельца магазина..
В Советских магазинах покупатели просто выбирали необходимый повседневный качественный товар и не искали глазами ценники с жёлтыми, красными и пр. этикетками. И на кассах не обалдевали от предьявленной к оплате суммы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев