Ни для кого не секрет, что любой производитель автомобилей получает большую прибыль не от продажи автомобиля, а от его гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта. Процент брака заложен изначально в цене каждого автомобиля. Покупая себе четырёхколёсное удовольствие, каждый автовладелец (хочет он того или не хочет) тратит на содержание своего «счастья» (на топливо, масла и запасные части) за 100-150 тыс. км пробега сумму, равную минимум половине стоимости автомобиля на момент его покупки. Ни один производитель автомобилей не получит выгоду от «вечного» двигателя, «вечной» трансмиссии, «вечных» подшипников… Чем чаще ломается, тем больше прибыль!
Ни один производитель ГСМ не заинтересован, чтобы его продукт был долгосрочным или экономичным. Ведь из частоты потребления бензина, дизельного топлива и масел складываются доходы его предприятия.
А некоторые недоброкачественные Центры технического обслуживания автомобилей заведомо пытаются «выжать» из клиента деньги, перевоплощая незначительный изъян автомобиля в его капитальный ремонт. Ведь запасные части (не всегда качественные) и работа по их замене – это основная прибыль данных предприятий. В итоге в экономичности и долгосрочности своего автомобиля заинтересован только конечный потребитель – владелец автомобиля.
ЗВК «Реагент 3000» может эффективно снизить потребление топлива, увеличить и улучшить работоспособность масла, восстановить и продлить срок службы двигателя, узлов трансмиссии, подшипников качения и скольжения.
Так кому же больше всего нужны такие свойства и показатели ЗВК «Реагент 3000»? Вопрос с очевидным ответом…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев