С точки зрения коррекционных педагогов:однозначно нет!
Почему?
Потому что для перехода к академическому обучению у ребёнка должен созреть мозг 🧠. Многие структуры головного мозга в норме созревают именно к 7-ми годам.
Имеются ввиду и межполушарные связи и правополушарные функции.
Существуют и особенности сегодняшних реалий, которые ещё больше тормозят созревание мозговых структур, а именно :
✔️малоподвижный образ жизни.
✔️отсутствие богатого сенсорного опыта (вследствие того, что свободное время дети проводят не на улице, а в помещениях).
✔️учащение проблем новорожденного периода или внутриутробного развития.
Нам нравятся картинки, которые объясняют сложные вещи простым языком. И эти две (листаем карусельку), найденные на просторах инета, сразу попали в цель☺️.
Если у Вашего ребёнка есть хоть какие-то проблемы в одном из компонентов, то ему сложно будет освоить то самое академическое обучение. «Ему надо наиграться! Набраться того самого игрового и сенсорного опыта, чтобы потом успешно обучаться!» - так и хочется крикнуть родителям, спешащим отдать ребёнка в школу в 6 лет.
Бывают исключения, не спорим.
НО❗❗❗Давайте не путать исключения (и определить готовность в 6 лет и 9, 10, 11 мес. может только специалист, психолог или нейропсихолог) с просто желанием родителей быстрее отправить дитя учиться.
_______________________________________________
#brain
#child
#нейропсихолог
#логопед
#геленджик
#lovegelen
#подготовкакшколе
#обучение
#разумишки
#вшколу
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев