- Pino Ballarini - vocals, flute
- Enzo Vita - guitars
- Stefano Urso - bass
- Gino Campoli - drums
Продолжение темы, второй альбом в дискографии римской группы. Обложку пластинки украшала настоящая медаль-медальон В свою бытность эта группа в прямом и переносном смыслах гремела по всей Италии. Такой, совсем не итальянский по саунду рок, но на родном языке, привлёк к ним массу поклонников. Это вторая работа, по стилю очень похожая на него. Тяжёлый, вкусный прог, замечательно исполненный. На конверте, подчёркивая стиль работы - настоящая металлическая медаль-медальон, диск довольно дорого стоит. Идя по стопам "La Bibbia", музыканты здесь сосредоточилось на более прогрессивных аспектах, характерных для зарождавшегося тогда RPI. Это довольно тяжелый альбом, местами звучащий как хэви-металлическая версия Banco Del Mutuo Soccorso. Музыка полна необузданной энергии, с явно не рафинированным звучанием. Тексты вдохновлены немецким философом Гегелем. Несмотря на амбициозное название альбома и тематику, тексты здесь не являются какими-то заумными, или претенциозными, а мысли Гегеля интерпретированы очень вольно. Нельзя не отметить голос Пино Балларини, одного из лучших итальянских вокалистов тех лет.
В то время как "Contaminizaione" привлекал к себе внимание просто потому, что он придерживается стандартов симфонического прог-рока той эпохи, этот альбом великолепен и уникален тем, что стилистический подход итало- прога, сыгранного в раннем прото-металлическом стиле, был для 1972 года, очень смелым шагом...
Хороший доход от этого альбома команда вложила в приобретение дорогущей аппаратуры, говорят на концертах их мощнейший звук буквально потрясал публику.
Нет комментариев