Хочу сообщить вам о некоторых изменениях в поставке мулине. В начале октября, сделав заказ у основного поставщика, обнаружилось, что не все цвета были доступны и новая поставка ему не пришла.
В связи с этим, я вынуждена была обратиться в другое место, чтобы выполнить все ваши заказы. Хочу публично извиниться перед теми, кто ждет свои заказы в течение длительного времени. Мне очень жаль за возникшие неудобства.
Радостная новость заключается в том, что следующая поставка ко мне на склад, ожидается уже на следующей неделе. Я работаю над тем, чтобы как можно скорее иметь в наличии полный ассортимент цветов.
Благодарю вас за ваше терпение и понимание. Ценю вашу преданность и обещаю продолжать предоставлять вам полный ассортимент товаров и услуг.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Польщикова.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Так я понимаю? Спасибо за ответ.