Во времена СССР мобильных телефонов еще не было, а стационарные были редкостью и признаком статности. Люди вставали в очередь, чтобы его провести, так как номерной̆ фонд АТС был ограничен. Очередь на установку практически не продвигалась. Возможность установки появлялась лишь в случае чьего то переезда или смерти. Построение новых телефонных сетей и номерной емкости тормозил пресловутый дефицит и отставание технологий от запада. В моём городе телефоные аппараты с диском появились лишь во второй половине восьмидесятых. До этого была ручная телефонная станция. Соединения устанавливали телефонистки. Для удовлетворения потребностей на одну линию устанавливали несколько телефонов с указанием в телефонном справочнике количество звонков нужному абоненту. На автоматических телефонных станциях устанавливали спаренные телефоны на пару с соседями через блокиратор, специальное устройство которое отключало телефон у соседа и делал невозможным подслушивание. Спареные телефоны можно было подключать лишь на пятой части номерной емкости. Идея установить спареные телефоны на все номера АТС у меня возникла практически сразу как только начал работать в связи. У многих советских людей где то внутри всегда была идея принести пользу людям. Это как же было круто что без строительства новой АТС и новых кабельных линий увеличить количество абонентов сети в два раза путем установки спареных телефонов соседям. Затраты равнялись лишь в стоимости прокладки проводки от кабельного ящика или распределительной коробки. В конце восьмидесятых эту идею мне удалось решить и даже внедрить на одной ведомственной АТС. Единственным недостатоком моего внедренного рацпредложения было отсутствие возможности определения номера при исходящей автоматической межугородной связи. Но тогда автоматическая междугородняя связь практически везде отсутствовала. Вопрос к знатокам, как же мне это удалось осуществить?
    35 комментариев
    7 классов
    Подскажите пожалуйста,где можно приобрести резиновые пасики на лентопротяжку музцентра ШАРП?
    76 комментариев
    52 класса
    Много лет назад, в конце шестидесятых я прочитал в одном научно популярном журнале что можно слушать радио передачи из абоненской трансляционной сети напряжением 30 вольт без всяких наушников. Для этого два человека должны взять в руку по проводу от сети и прикоснуться плотно друг другу ушами. Радиотрансляционной сети уже нет чтобы повторить этот опыт. У бытовых усилителей нет такого напряжения. В интернете сведений об таком эксперименте я не нашел. Благодаря какому эффекту это, возможно и почему нет никаких публикаций в интернете по этой теме?
    63 комментария
    6 классов
    Всем добого времени суток! Нужна помощь в ремонте Сварочного инвертора! Не запускается микросхема корректора кофициэнта мощности PFC Схемы оригинальной нет составил эту с платы сам. Питание поступает на 19 ногу 14,6В ! После включения в сеть надо коснутся щупом / Иголкой 15 ноги потом схема начинает работать! Что за фигня? Так сам Инвертор запускаетсяи на выходе напряжение есть но без ККМ не хватит тока для нормальной работы.
    3 комментария
    12 классов
    Выставляю на суд радиолюбителей заявку на патент. Можите проверить работу и подать от своего имени со своими изменениями и дополнениями. Даже если не будет ни какой пользы от этого изобретения, можно использовать конструкцию в качестве первого устройства начинающим радиолюбителем вполне годится. Излучатель звука из неодимового магнита, взаимодействующего с электромагнитом Название изобретения: Излучатель звука из неодимового магнита, взаимодействующего с электромагнитом. Техническая область: Изобретение относится к области звуковых излучателей и может быть использовано в акустических системах, медицинских устройствах, стетоскопах и других областях, где требуется получение качественного звукового сигнала. Аннотация: Изобретение представляет собой излучатель звука, состоящий из катушки, намотанной на стеклянную трубку, внутри которой расположен неодимовый магнит, выполненный в форме цилиндрика или шарика. Магнит, колеблясь под воздействием электромагнитного поля, генерирует звуковые колебания, которые передаются до ушей посредством обоих концов трубки. Уменьшение размеров магнита способствует воспроизведению более высоких частот. Для снижения шумов от трения используется магнитная жидкость на основе смазочного масла. Данная конструкция делает излучатель проще в производстве, чем традиционные диффузорные электромагнитные звуковые излучатели. Технические характеристики: Конструкция: Излучатель состоит из катушки, намотанной на стеклянную трубку, внутри которой размещается неодимовый магнит. Размер магнита: Размер магнита пропорционален частоте воспроизводимого звука. Благодаря этому, возможность воспроизведения высоких частот увеличивается с уменьшением размера магнита. Система смазки: Для снижения шумов и трения применена магнитная жидкость на базе смазочного масла, которая обеспечивает стабильную работу устройства. Способ передачи звука: Звук передается через трубку аналогично работе медицинского стетоскопа, что обеспечивает качество звучания. Преимущества изобретения: Простота конструкции и технологии изготовления по сравнению с традиционными диффузорными электромагнитными излучателями. Возможность регулировки частоты воспроизводимого звука за счет изменения размера неодимового магнита. Следует отметить улучшенное качество звучания благодаря использованию магнитной жидкости, обеспечивающей бесшумную работу. Заключение: Предлагаемый излучатель звука из неодимового магнита, взаимодействующего с электромагнитом, представляет собой новизну, позволяющую производить звуковые излучатели с высококачественным звучанием и низким уровнем шумов, при этом обладая упрощенной технологией производства. Заявитель: [Ф.И.О. заявителя, адрес, контактные данные] Дата: [дата подачи заявки] Подпись: [подпись заявителя] Данная заявка может быть дополнена конкретной информации о целях использования, а также о возможных сферах применения, если это потребуется.
    34 комментария
    7 классов
    Всем мира . ТВ SAMSUNG LE40N87BD- работает секунд 30 , затем выкл в дежурный режим , через секунду сам вкл и так далее по кругу. Раньше был с таким точно дефектом SAMSUNG PS50A450P2 - плазма, там проблема решилась переключением в сервисном меню READY из OFF в ON , этот тоже выключаться перестал но вместе с этим пропали все каналы и при настройке не находит ни одного, как нет антенны . Может кто знает в чём проблема ?
    15 комментариев
    5 классов
    Уважаемые спецы! Подскажите какие приобрести пальчиковые аккумуляторы(ААА----АА) имея зарядку GP,которая выдает(200ma-AA)и 100ma-AA) -2,8 v
    13 комментариев
    4 класса
    Друзья всем мира и добра. Может кто подскажет, какая трубка в осциллографе С-1 124, прогорел накал. Чёт схемы есть, а маркировки не написано. Заранее спасибо.
    8 комментариев
    8 классов
    Моя теория слуха Восприятие звука представляет собой сложный и многоуровневый процесс, основанный на реакции органов слуха на различные раздражители. Основной механизм действия слуховой системы заключается в принципе "всё или ничего", что аналогично функционированию других органов чувств. Однако слуху приписываются уникальные возможности, которые становятся предметом активного научного изучения. Особое внимание уделяется структуре уха и способам обработки звуковой информации, что напоминает процессы в радиотехнике. Современные теории трактуют восприятие частот звука как сложный процесс, в котором ключевую роль играют места расположения волосковых клеток на базилярной мембране улитки. Именно она отвечает за выделение низких частот в начале и высоких в конце, хотя данная модель не дает исчерпывающего ответа на вопрос о кодировании высоких частот, особенно когда речь идет о нейронных импульсах, передающихся с одинаковой силой. Если принять во внимание, что нервные импульсы от различных участков улитки достигают мозга с разной скоростью, можно более глубоко понять, как именно происходит кодирование звука. При увеличении амплитуды звукового сигнала первоначально активируются наиболее чувствительные нервные волокна, после чего возбуждаются менее чувствительные. Этот процесс можно графически представить с помощью аналогового сигнала звуковой частоты во времени. Рецепторы, реагирующие на слабые звуки, играют ключевую роль в эволюционном контексте выживания, и, следовательно, скорость передачи информации по этим нервным волокнам должна быть выше, чем у тех, что реагируют на более высокие амплитуды. В этом контексте улитка внутреннего уха может функционировать как аналогово-цифровой преобразователь (АЦП) звуковых сигналов. Это аналогия может быть проиллюстрирована на основе микросхемы LM3915, которая позволяет создать электронное устройство для индикации уровня аудиосигнала. Микросхема LM3915 состоит из десяти компараторов, и каждый выход этой микросхемы позволяет построить шкалу из десяти светодиодов. Уровень срабатывания светодиодов зависит от амплитуды звукового сигнала, в то время как частота колебаний определяет скорость их чередования. Графическое представление различных режимов работы устройства демонстрирует, как возбуждаются нервные волоски в зависимости от уровня сигнала и их чувствительности. В режиме "столбик", поочерёдно загораются светодиоды высота столбика зависит от громкости заука. Это средний график. В режиме "точка" светодиоды горят один за другим по одному, высокой частоте соответствуют более быстрые мигания светодиодов. Это правый график. Таким образом, можно заключить, что восприятие звука аналогично работе других органов чувств и подчиняется тем же принципам, основанным на выявлении изменений в интенсивности и частоте раздражителей. Теневые нижние графики подчеркивают, что механизмы восприятия звука, в конечном итоге, не отличаются от других чувств, функционируя по принципам "всё или ничего" и "больше или меньше". Поэтому нет никаких особых участков в ухе и мозге отвечающие за восприятие частоты о которых говорят существующие теории слуха.
    3 комментария
    9 классов
    Не могу в параметры зайти там какой-то код 135, кто с таким сталкивался, подскажите
    115 комментариев
    13 классов
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Подскажите, пожалуйста, что за элемент лопнул?
Подскажите, пожалуйста, что за элемент лопнул?
  • Класс

..

...
..Не звонится ни как, как определить емкость - 960734205958
..Не звонится ни как, как определить емкость - 960734205958
  • Класс
Показать ещё